"PROJECT 7" построен на базе "Jaguar F-type". Для снижения массы его полностью лишили крыши, а в салоне оставили только водительское кресло. При этом оно установлено на 30 см ниже, чем у донора, что позволило дополнительно снизить центр тяжести автомобиля. За спинкой сиденья установлен ассиметричный обтекатель, в который интегрирована силовая защитная дуга.
Концепт оборудован весьма эффективным аэродинамическим обвесом из углеволокна. Его главный элемент – огромное антикрыло, установленное под углом 14 градусов.
В техническом плане "Project 7" превосходит базовый “F-type”. Пятилитровый V8 форсирован с 495 л.с. и 625 Нм до 550 л.с. и 680 Нм. Тяга от мотора к 20-дюймовым легкосплавным колесам передается посредством восьмиступенчатого "автомата". Вдобавок концепт-кар получил заниженную на десяток миллиметров спортивную подвеску и активный задний дифференциал, управляемый электроникой. В результате он способен разменять первую "сотню" за 4,1 секунды и развить максимальную скорость 300 км/ч, после чего разгон ограничивается электроникой.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Jaguar читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон