Рубрики

Ветер в голове

18:50 02-09-2020

Гуляет в головах российских автомобилистов и путешественников. Утверждают исследователи сервиса Spotify.

Музыкальный стриминговый сервис Spotify наиболее популярные развлечения российских слушателей. За основу были взяты данные статистики о созданных плейлистах. По всему миру было создано более 54000 плейлистов, посвященных активному отдыху. В России в этом списке преобладают велопрогулки, путешествия на машине и кемпинг. Отечественные велосипедисты во время прогулок отдавали предпочтения хитам «Blinding Lights» от The Weeknd и «Toosie Slide» в исполнении Drake и «YungHefner» от MORGENSHTERN. Автомобилистам, как оказалось, по душе песенки из плейлиста «Ветер в голове», а также вечные шлягеры в плейлисте «Songsto Sing in the Car» для дорожного караоке и прослушивания на максимальной громкости. Популярным стал и плейлист «Левая полоса», собравший хиты AC/DC, Blur, Red Hot Chili Peppers, Foo Fighters, Metallica, blink-182,Led Zeppelin, The Offspring…. Для путешествий на автомобиле слушатели чаще всего добавляли композиции «LonelyBoy» группы The Black Keys, «Going Up The Country» в исполнении Canned Heat и «Sweet Home Alabama» от Lynyrd Skynyrd. А вот на кемпинге в палатках и у костра наиболее востребованной оказалась классика российского рока: «Как на войне» группы Агата Кристи, «Звезда по имени Солнце» Кино и «Выхода нет» группы Сплин.

Авторские материалы газеты Клаксон читайте на канале Яндекс.Дзен