Сперва главные факты: электроприводу требуется всего 18 секунд и максимальная скорость автомобиля 30 км/ч, чтобы сложить мягкий верх. Остальное – по мере вовлеченности в “бескрышевой” тренд.
Построенная на новой платформе, модель последней генерации заметно прибавила в габаритах и, как следствие, во внутренних объемах. В частности, вместимость багажника увеличили на четверть – до 215 литров. К тому же “MINI” теперь предоставляет возможность сложить задний ряд сидений, что еще больше расширяет грузовое пространство. Моторная гамма кабриолета представлена двумя полуторалитровыми бензиновым и дизельным двигателями (136 и 116 л.с. соответственно), а также топовым в линейке 192-сильным двухлитровым бензиновым агрегатом. Все варианты доступны с шестиступенчатой автоматической или механической коробкой передач.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов MINI читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон