Рубрики

VGV. Новый игрок на рынке кроссоверов

12:32 17-05-2024

Компания Sinatruk, больше известная в России как производитель грузовой техники внезапно представила на нашем рынке два кроссовера от своего подразделения VGV, занимающегося легковой техникой.

Это U70PRO и U75PLUS. Чем же интересны эти машины? Не секрет, что для современного покупателя основным критерием при выборе нового авто является не бренд, а сочетание современного набора технологий с приемлемой ценой. Так что VGV сразу отказались от полного привода в пользу переднего. И это существенно снизило стоимость.

Тем более, что большинство современных полноприводных кроссоверов все равно не способны передвигаться в условиях даже легкого бездорожья. Так зачем городить огород и повышать стоимость авто придумывая сложную и, как правило, ненужную полноприводную трансмиссию. При этом, в обычных условиях внедорожные характеристики обеспечиваются не столько за счет полного привода, сколько за счет дорожного просвета и рисунка протектора шин. Так что 200 мм U70PRO и 190 у U75PLUS выглядят вполне достойно.

При этом машины имеют еще одну интересную особенность. Они имеют как 5-местное, так и 7-местное исполнение. Зачем? Да затем, что, по заявлению представителей компании, эти кроссоверы нацелены на семейную аудиторию. Так что путешествия с большим количеством пассажиров на этих авто возможны. Есть еще один важный момент. Он связан с адаптацией кроссоверов под российские условия. Представители компании заявили о большом количестве доработок моделей к нашим реалиям. Речь идет о 169 изменениях в конструкции узлов и агрегатов, которые были внедрены по результатам цикла дорожных испытаний. И это хорошо, поскольку говорит о серьезности намерений китайских товарищей.

Что с техническими характеристиками? Длина обоих кроссоверов - 4825 мм. Дорожный просвет у U70PRO - 200 мм, а у U75PLUS - 190. Отличаются кроссоверы и силовыми установками. U70PRO оснащается 1,5-литровым турбомотором мощностью 145 л.с. при крутящем моменте 207 Нм. Причем, мотор может работать в паре либо с 6-ступенчатой механикой, либо с 6-ступенчатым классическим автоматом. На U75PLUS устанавливается уже 2-литровый турбомотор мощностью 199 л.с. с крутящим моментом в 380 Нм. Это, в сочетании с 8-ступенчатым классическим автоматом обеспечивает кроссоверу разгон до 100 км/ч за 8,2 секунды.

Естественно, что обе модели обладают необходимым набором ассистентов активной безопасности и продвинутыми информационно-развлекательными системами. Теперь вопрос цены. U70PRO можно приобрести начиная с 2 099 900 рублей. А стартовая цена U75PLUS начинается с 2 749 900 рублей. Кстати, сборка автомобилей осуществляется на заводе «UNISON» в Республике Беларусь и автопроизводитель дает гарантию на свои авто 5 лет или 150 000 километров пробега. В планах нового бренда реализовать 5000 авто уже в этом году.

Текст: Егор Васильев, фото VGV

Поделиться: