Как сообщает сайт CarNewsChina, причиной недовольство протестующих стал слишком оперативный рестайлинг популярной в Поднебесной модели Aito M7 (совместный проект Seres и Huawei). Компания представила модернизированную версию гибридного кроссовера на китайском рынке 1 июня, при этом предыдущий рестайлинг был проведен в сентябре 2023 года.
Aito M7 стоит от 249 800 до 329 800 юаней, что составляет 3-4 миллиона рублей.
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2024/06/Aito-M7-protest-protiv-restajlinga1-1024x576.jpg)
Поставок заказанных машин протестующие владельцы ждали 100 дней, а всего через 60 дней после получения кроссоверов компания провела рестайлинг, запустив продажи Aito M7 в более богатом оснащении. В результате поездить на новом автомобиле владельцам удалось всего пару месяцев, хотя при заказе в дилерском центре было обещано, что новая модель появится не ранее чем через год.
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2024/06/Aito-M7-protest-protiv-restajlinga2-1024x576.jpg)
Обновление M7 также привело к тому, что машины потеряли в цене на вторичном рынке. Кроме того, владельцы гибридов высказывали недовольство качеством послепродажного обслуживания.
Сотрудники дилерского центра не пытались помешать владельцам протестовать. Они даже предлагали им еду и защищали от дождя зонтиками.
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2024/06/Aito-M7-protest-protiv-restajlinga3-1024x576.jpg)
Фото Weibo