Рубрики

Владельцы Mercedes-Benz хотят общаться с машиной

8:10 15-02-2024

Mercedes-Benz отмечает, что некоторые из владельцев машин компании «просто хотят с кем-то поговорить».

Попытка опередить или даже просто идти в ногу с последними достижениями в области автомобильных технологий — непростая задача для каждого автопроизводителя, особенно для старых немецких брендов класса люкс. Mercedes-Benz, BMW и Audi были де-факто мировым стандартом автомобилей премиум-класса на протяжении десятилетий, пока на сцену не вышло множество новых игроков. Каждый из них пытается найти уникальные способы выделиться, и решение Mercedes-Benz, пожалуй, одно из самых креативных — компания хочет, чтобы с ее автомобилями было приятно общаться.

Интервью с директором по программному обеспечению Mercedes-Benz Магнусом Остбергом, опубликованное изданием Top Gear, приводит к некоторым неожиданным отзывам о том, чего хотят его клиенты в азиатских регионах. Как отметил Остберг, «конечная цель с нашими виртуальными помощниками — предоставить услугу, которая в разных регионах очень разная». «Просто общение — это на самом деле то, чего хотят наши клиенты в Азии. У них нет цели, они просто хотят с кем-нибудь поговорить».

При этом Остберг подчеркивает, что клиенты бренда в Германии не желают такого же взаимодействия с цифровым ассистентом своего автомобиля, поэтому компания не пытается навязать это владельцам, которые этого не хотят.

Решение Mercedes-Benz, по-видимому, предлагает ряд вариантов поведения ассистента, чтобы адаптировать этот опыт к ожиданиям людей по всему миру. Компания встроила в ассистента четыре «настроения»: естественное, чуткое, личностное и проактивное. Кроме того, она заинтересована в использовании распознавания лиц и системы внутреннего наблюдения в автомобиле для изменения отношения ассистента к водителю на основе сигналов, которые замечает электроника.

Фото Mercedes-Benz

Поделиться: