Рубрики

Владельцы российских марок недовольны

13:11 17-01-2014

Иномарки получают не лучшее техобслуживание

Аналитическое агентство "Автостат" провело опрос автовладельцев с целью выявить уровень их удовлетворенности автомобилем и дилером. Участникам исследования предложили оценить по пяти бальной шкале целый ряд параметров, касающихся автомобиля, стоимости и качества ТО, работы официального дилера.

Выяснилось, что в большей степени автовладельцы удовлетворены своим автомобилем (средний балл 4,2 балла из 5 возможных), а в меньшей степени - работой официального дилера (3,56 балла) и стоимостью ТО и ремонта (3,48 балла).

Анализ ответов также показал, что владельцы иномарок премиальных брендов демонстрируют более высокие показатели удовлетворенности (по всем параметрам), чем владельцы иномарок массовых брендов, а также российских и китайских авто.

Владельцы российских и китайских марок в большей степени удовлетворены автомобилем (3,91 и 4,18 балла соответственно), чем стоимостью ТО и ремонта (3,66 и 3,25 балла) и демонстрируют низкий уровень удовлетворенности работой официального дилера (2,96 и 2,98 балла соответственно).

Владельцы иномарок (как массовых, так и премиальных), наряду с высокой оценкой удовлетворенности автомобилем (4,19 и 4,4 балла соответственно), менее высоко оценили удовлетворенность работой официального дилера (3,62 и 3,98 балла соответственно), еще меньше – удовлетворенность стоимостью ТО и ремонта (около 3,5 балла).

Наибольший процент довольных и автомобилем, и работой дилера демонстрируют женщины и молодые люди в возрасте 18-25 лет. По 5-балльной шкале уровень удовлетворенности у тех и у других составил в среднем 4,1 балла. Женщины более эмоциональны и меньше разбираются в технике, соответственно у них меньше притязаний к автомобилю и обслуживанию.

А многие молодые люди в возрасте 18-25 лет эксплуатируют свой первый автомобиль, соответственно у них меньше опыта и притязаний к техническим характеристикам автомобиля и работе официального дилера.

Оценивая уровень удовлетворенности по каждой марке отдельно, эксперты отметили в каждом сегменте своих лидеров. Так, наибольшую степень удовлетворенности автомобилем среди премиальных марок демонстрируют владельцы "BMW" (4,55 балла), иномарок массовых – "Subaru" (4,41 балла), китайских и российских авто – "Great Wall" (4,39 балла).

Что касается стоимости ТО и ремонта, большую степень удовлетворенности здесь проявили: в премиум сегменте – владельцы "Mercedes-Benz" (3,7 балла), среди массовых иномарок – "Kia" (3,82 балла), из обладателей китайских и российских марок – хозяева "Lada" (3,76 балла).

Больше других удовлетворены работой официального дилера владельцы премиальной марки "Volvo" (4,1 балла), массовой марки "Kia" (3,9 балла), китайской марки "Great Wall" (3,31 балла).

удовлетворенность автомобилем.png


Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: