Французская экологическая организация "FNE" сообщила о выигранном иске в суде к компании "Toyota", рекламировавшей (фото и видеореклама) свои внедорожники на фоне природы – машины, переезжающие горные реки, ручьи, разъезжающие по дюнам и т.п.
Французский суд постановил, что компания нарушает статью L. 362-4 Экологического кодекса страны. Судья постановил, что такая реклама позволяет общественности считать, что обладание этим типом транспортного средства позволяет делать изображенное в рекламе и в реальности - пропагандируется неэтичное поведение на природе. Часть дилеров уже удалила рекламу.
За каждый день просрочки после оглашения приговора "Toyota" будет платить 100 евро в день за каждую рекламную акцию (рекламную уличную конструкцию и т.п.).
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Toyota читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон