Рубрики

Внешность новинки порождает подозрение на оптический обман или глазную хворобу

15:40 01-04-2019

“Ха-ха, офигенно”, – отреагировал Илон Маск на конструктивную идею российского умельца, поменявшего местами багажник и капот. При знакомстве с новым детищем Маска – электрическим кроссовером Model Y – только и остается, что повторить сакраментальное: “Ха-ха, офигенно”!

Игрек плюс

“Ха-ха, офигенно”, – отреагировал Илон Маск на конструктивную идею российского умельца, поменявшего местами багажник и капот.

При знакомстве с новым детищем Маска – электрическим кроссовером “Model Y” – только и остается, что повторить сакраментальное: “Ха-ха, офигенно”!

Внешность новинки порождает подозрение на оптический обман или глазную хворобу. Просто потому, что “среднеразмерный SUV”, как его классифицируют в компании “Tesla”, никоим образом не похож на кроссовер. К тому же способный принять, как опять-таки обещает производитель, семь человек на борт, где каждому гарантирована высокая посадка и отличный вид на окружающую действительность через боковые стекла и панорамную крышу. Скептики, уверенные, что от “осинки не родятся апельсинки”, резонно указывают на “осинку”, то бишь “трешку” Tesla. К ней Model Y близка и стилистически, и конструктивно на 75%. Насколько можно удачно масштабировать “трешку” – вопрос открытый. Много раз срамивший скептиков предприниматель обещает сделать это еще раз, начав к осени 2020 года поставки серийных образцов “кроссовера” и доведя продажи электрокара до миллиона экземпляров в год.


  Все вспомогательные системы активируются через 15-дюймовый сенсорный экран,
  туда же выводятся информационные данные с навигации и мультимедиа.

 

Готовый Model Y обещает быть на 10% больше по внутреннему объему “трешки”. Практичность автомобиля с передним багажником и складывающимися сиденьями – максимально полезный объем оценивается в 1.840 л – сочетается с приличным запасом хода. Он зависит от версии электрокара. Существенный плюс в том, что таких версий несколько: Standard Range с пробегом в 370 км, 482-километровый Long Range, исполнение Dual-Motor All-Wheel Drive, которое, как видно из названия, предлагается с двумя моторами и полным приводом. Есть еще и вариант Performance с максимальными динамическими характеристиками: 0–100 км/ч за 3,5 с, максимальная скорость – 242 км/ч.


  Автомобилю не нужен ключ для старта, он узнает своего владельца по смартфону.

 

Для “заправки” автомобиля водитель может воспользоваться услугами уже существующей в 36 странах сети из 12 тысяч “суперзаряжающих” станций. В скором времени их дополнят и новые терминалы V3 Superchargers, мощности которых хватит для того, чтобы за один час влить в  машину энергии на 1.600 км пробега.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Tesla читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: