Рубрики

“Volkswagen Caddy”: Не верь глазам своим

17:16 16-03-2015

“Volkswagen Caddy” нового поколения, сохранив внешнее сходство с предшественником, стал совершенно иным автомобилем.

“Volkswagen Caddy” нового поколения, сохранив внешнее сходство с предшественником, стал совершенно иным автомобилем.

ОЖИДАНИЯ были велики. Многие надеялись, что “Caddy” станет выносливее и сможет перевозить до тонны груза единовременно. Кто-то рассчитывал, что расстояние между задними колесами увеличится и между ними сможет пройти европаллета. Этим надеждам не суждено было сбыться. Колея осей и колесная база остались прежними до последнего миллиметра. “Caddy” не изменил свой формат. Даже перемены в интерьере и экстерьере можно охарактеризовать как незначительные – все линии, грани, сопряжения просто привели в соответствие с актуальным дизайнерским стилем “Volkswagen”.

Несмотря на это, нехватки изменений по технической части не ощущается. Полноприводная трансмиссия обзавелась муфтой “Haldex” пятого поколения, которая обеспечит плавное распределение крутящего момента между осями. В стандартное оснащение теперь входит электронная система стабилизации. Моторная гамма и вовсе разделилась, по сути, на две части. Первая отвечает нормам “Евро-5” и гарантированно будет представлена на российском рынке с четырьмя дизельными силовыми агрегатами объемом 1,6 и 2 литра (в разных вариантах мощности, вплоть до 140 л.с.) и 102-сильным бензиновым “1,6 MPI” – неприхотливым и надежным мотором. Вторая линейка двигателей благодаря впрыску в выпускной коллектор мочевины соответствует стандарту “Евро-6”. Но в ней можно выделить и бензиновый трехцилиндровый турбомотор объемом один литр, позаимствованный у хетчбэка “Polo”. Его мощность для легкого фургона инженеры подняли до 100 л.с.

“Caddy” – одна из двух моделей “Volkswagen”, у которых блок управления климатической
установкой расположен над экраном мультимедийной системы.

Широк выбор трансмиссий. Но лишь на первый взгляд. Пятиступенчатую механику и робот DSG с сухим сцеплением на семь передач предложат только для “Caddy” c маломощными моторами. Топовые агрегаты будут взаимодействовать с шестискоростными коробками – либо с механической, либо с роботом DSG с двумя “мокрыми” сцеплениями. В чем “Caddy” действительно сильно прибавил, так это в количестве систем, обеспечивающих безопасность. Имеющиеся на борту модели стандартные датчики парковки можно за доплату дополнить камерой заднего вида или системой автоматической параллельной или поперечной парковки, самостоятельно отыскивающей свободное место при скорости движения менее 40 км/ч. Опционный помощник “Driver Alert” будет следить за усталостью водителя. А “Post-collision Braking” в случае аварии заблокирует тормоза, чтобы автомобиль не выкатился случайно под новый удар. Главным же в этом расширенном комплексе защиты выступит ассистент “City Emergency Braking”. Он предупредит водителя звуковым и визуальным сигналом о риске столкновения с машиной впереди, а если водитель вовремя не отреагирует, прибегнет к аварийному торможению.

На втором ряду установлены три полноценных кресла. Версия “Caddy Maxi” располагает
местом еще для трех пассажиров.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Volkswagen читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: