Владелец Volkswagen Caddy из Великобритании не стал довольствоваться только обвесом и большими легкосплавными колесными дисками. Фургон фактически способен бросить вызов BMW M или Mercedes-AMG благодаря сильно модифицированному двигателю Audi RS3 и ряду модификаций шасси.
Проект начался со скромного Volkswagen Caddy третьего поколения 2016 года выпуска, с неокрашенными пластиковыми бамперами и стальными накладками. Три года спустя автомобиль стал больше походить хот-хэтч, чем на обычный легкий коммерческий транспорт, тем не менее сохраняя при этом практичность фургона.
Фургон Volkswagen Caddy получил более спортивные бамперы с увеличенными воздухозаборниками, сплиттер, удлинители крыльев, заимствованные у Caddy Alltrack, более глубокие боковые пороги и светодиодные блоки освещения с обеих сторон.
К ним добавился ярко выраженный задний спойлер и задний диффузор, в котором размещены фирменные выхлопные трубы Audi RS двойной овальной формы. За 19-дюймовыми легкосплавными дисками VW Vortex с золотой отделкой, обутыми в шины Michelin Pilot Sport 4, также разместились массивные тормоза Audi RS.
Внутри более очевидны отсылки к Audi. Обтянутое алькантарой рулевое колесо имеет маркировку RS, переключатель передач, цифровая комбинация приборов и информационно-развлекательный экран заимствованны у Audi A3 третьего поколения.
Также здесь множество акцентов в стиле «карбон», блок автоматического климат-контроля и еще один экран на центральной консоли, показывающий дополнительные датчики.
Под капотом Volkswagen Caddy находится 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель DAZA TFSI с многочисленными модификациями. В результате его выходная мощность возросла до 736 лошадиных сил, что вдвое превышает показатель серийного Audi RS3 Sportback 2011-2012 годов. Она передается на все четыре колеса через коробку передач с двойным сцеплением.
Кроме того, фургон получил новый комплект полностью регулируемых пружин MMS в сочетании с магнитными амортизаторами Audi.
Несмотря на все это, владелец Volkswagen Caddy планирует продолжить модернизацию, установив новый двигатель мощностью более 1000 лошадиных сил.
Фото Joe Baitboat Jacobs