Рубрики

“Volkswagen”: на годы вперед

14:52 05-12-2012

В течение нескольких дней на сайте нашей газеты www.klaxon.ru можно было задавать вопросы, связанные с приобретением и обслуживанием автомобилей “Volkswagen”, главе марки “Volkswagen – легковые автомобили” в России Вратиславу СТРАШИЛУ. Публикуем ответы на наиболее интересные из них.

В течение нескольких дней на сайте нашей газеты www.klaxon.ru можно было задавать вопросы, связанные с приобретением и обслуживанием автомобилей “Volkswagen”, главе марки “Volkswagen – легковые автомобили” в России Вратиславу СТРАШИЛУ. Публикуем ответы на наиболее интересные из них.


Читал, что в России работает дочерний банк “Volkswagen”. Какие бонусы он дает покупателю и на какие модели распространяются выгодные предложения?”

А. Комаров, Москва


– В настоящий момент “Фольксваген Банк РУС” предоставляет кредиты на приобретение легковых и коммерческих автомобилей “Volkswagen” в дилерских центрах Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга. Наша совместная цель – сделать процесс покупки автомобиля выгодным, удобным и понятным для наших клиентов.


В Европе новый “Golf” стал дешевле предшественника. А что будет с ценами для российского рынка?”

И. Смыслова, Пермь


– Читателям газеты “Клаксон” придется немного подождать – мы объявим цены на новый “Volkswagen Golf” в феврале, когда стартуют предварительные продажи. Но уже сейчас могу сказать, что постараемся сохранить цены на прежнем уровне. При этом уже в базовой комплектации “Golf” будет иметь самое инновационное оборудование – систему экстренного торможения при множественных столкновениях, сенсорный экран, кондиционер, систему поддержания курсовой устойчивости ESP и многое другое.



Собирается ли “Volkswagen” продолжать выпуск представительских моделей вроде “Phaeton”? Выйдет ли следующее поколение этой машины и когда?”

И. Семенов, Мурманск


– Безусловно, мы продолжаем производство представительского седана “Phaeton”, это флагман нашего модельного ряда. Мы также совершенствуем нашу дилерскую сеть для того, чтобы увеличить продажи этой модели в России. “Phaeton” производится на “Стеклянной мануфактуре” в Дрездене и во многом задает стандарты в своем классе, ведь в нем есть серийные полный привод, пневматическая подвеска, четырехзонная климатическая установка и индивидуальные варианты отделки салона. Он также оснащен всеми системами помощи водителю, информационно-развлекательной системой для пассажиров заднего ряда и другими системами, которые являются неотъемлемыми для этого люкс-сегмента.


Volkswagen” за последние годы существенно увеличил продажи в мире и в России. Однако на следующий год эксперты прогнозируют падение рынка. Как вы к этому готовитесь?”

А. Собко, Химки


– Мы планируем нашу деятельность в России на годы вперед: у нас уже есть завод в Калуге, на котором производятся седан “Polo” и компактный кроссовер “Tiguan”, в следующем году начнется производство модели “Jetta” в Нижнем Новгороде. Мы также активно развиваем нашу дилерскую сеть, на данный момент у нас 113 дилерских центров по всей России. Наши дилерские центры полностью соответствуют международным стандартам качества, а для обслуживания и ремонта автомобилей мы используем самое современное оборудование. Локальное производство, широкий модельный ряд, удобная дилерская сеть – все это позволяет нам оперативно реагировать на изменения на рынке и держать цены на доступном уровне. И последнее по порядку, но не по значимости – наш успех во многом зависит от постоянной работы по улучшению наших бизнес-процессов для того, чтобы достичь максимального уровня удовлетворенности наших клиентов.


Volkswagen” одним из первых запустил на российском рынке “народную” модель нового формата – доступную, но современную и адаптированную для наших условий. Это “Polo Sedan”. Но по популярности эта модель отстает от других представителей сегмента. Почему? В чем была ошибка?”

Ю. Анин, Москва


– Мы абсолютно довольны результатами продаж “Polo”. Более того, в этом году нам значительно удалось увеличить свою долю в этом сегменте по сравнению с прошлым годом. А по качеству производства, по динамическим характеристикам и по уровню оснащенности “Polo” превосходит своих конкурентов в сравнительных тестах.


Правда ли, что “Volkswagen” собирается наладить в России сборку двигателей? Когда это произойдет, что это будут за моторы и для каких моделей они предназначены? ”

С. Воронин, Рязань


– Да, это так – в августе 2012 года мы подписали соглашение о строительстве в Калужской области завода по производству двигателей. На новом заводе будет выпускаться бензиновый двигатель объемом 1,6 литра. Мы рассчитываем, что уже в 2015 году предприятие будет обеспечивать двигателями завод “Volkswagen” в Калуге и производственную линию контрактной сборки на заводе Группы ГАЗ в Нижнем Новгороде.


Ваша компания активно продвигает в начальном сегменте рынка высокие технологии: коробки DSG, моторы TSI, электронные ассистенты... Но зачастую эти вещи не слишком успешно работают в российских условиях мороза и грязи. Как реагируете на замечания клиентов, что уже было сделано и что будет сделано в будущем в плане доработок техники? ”

А. Соколов, Москва



– Да, действительно, “Volkswagen” является одним из самых инновационных брендов – мы активно продвигаем двигатели TSI и коробки передач DSG, так как они позволяют за счет снижения объема двигателей и наиболее оптимального алгоритма работы коробки передач снизить потребление топлива и тем самым сэкономить деньги покупателя. Наши технологии очень надежны, необходимо просто внимательно относиться к рекомендациям по обслуживанию автомобилей и к тому, где вы заправляете свой автомобиль. Также могу сказать, что мы оперативно реагируем на отзывы клиентов, отдельные узлы и агрегаты автомобилей постоянно совершенствуются нашими инженерами на заводах в соответствии с отзывами клиентов, что позволяет избежать потенциальных проблем в будущем.


У “Volkswagen” есть интересные нишевые модели – “Beetle”, “up!”, но вывод их в Россию задерживается. Не видите спроса для таких машин?”

Ю. Мишина, Псков


– С появлением каждой новой модели мы рассматриваем возможность ее поставок в Россию. Оцениваем перспективы модели на рынке, емкость сегмента, конкурентную среду и уже исходя из этого принимаем решение. Мы планируем начать продажи нового “Beetle” в России в следующем году. “Beetle” – это модель, с которой началась история марки “Volkswagen”, она воплощает наше представление о том, каким должен быть стильный и современный, динамичный и при этом экономичный автомобиль.


Не планируется ли вывод на наш рынок еще каких-либо моделей помимо “Polo Sedan”, созданных специально для России?”

А. Ткаценко, Новосибирск


– В данный момент у нас нет таких планов, наш модельный ряд достаточно сбалансирован и мы хорошо представлены практически во всех сегментах. Кроме того, все наши модели имеют специальную адаптацию для российских условий, например, увеличенный клиренс, дополнительную защиту двигателя, “зимний пакет”.


Как отразилось на бизнесе “Volkswagen” недавнее введение в России утилизационного сбора?”

А. Варле, Москва


– Введение утилизационного сбора не должно повлечь за собой никаких последствий, так как будет нивелировано снижением пошлин на импорт автомобилей, связанным со вступлением России в ВТО.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Volkswagen читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: