Рубрики

Volkswagen несет технологии в массы

9:27 29-04-2016

Цикл Миллера и турбонагнетатель с изменяемой геометрией крыльчатки

Концерн Volkswagen явил миру новое поколение двигателей EA211 TSI, которое пока представлено 1,5-литровой бензиновой «четверкой». Главное отличие агрегата в том, что он работает по циклу Миллера и оснащен турбонагнетателем с изменяемой геометрией крыльчатки. Последняя технология уже активно используется на спортивных автомобилях концерна, как Porsche 911 Turbo, Cayman и Boxster, но для массовых машин применяется впервые.

Особенность цикла Миллера в разной длительности тактов работы: в начале цикла сжатия еще некоторое время открыт впускной клапан. Кроме того, в двигателе увеличена степень сжатия до 12.5:1, модифицирована головка блока цилиндров, а также установлена новая система непосредственного впрыска топлива с увеличенным до 360 бар давлением.

Бензиновый 1,5-литровый агрегат нового поколения буде доступен в двух вариантах мощности — 130 и 150 сил. Максимальный крутящий момент в первой случае равен 200 Нм и доступен с 1300 до 4500 оборотов в минуту. Другие подробности о новом двигателе пока не раскрываются.

Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: