Рубрики

Volvo внедряет i-Art

14:10 09-04-2013

Дизельные моторы с новым впрыском появятся осенью

Новое семейство двигателей "Volvo Car Group" на базе новой архитектуры "VEA" появится на свет уже этой осенью - в новых двигателях будет реализована технология "i-ART", позволяющая снизить расход топлива для новых дизельных двигателей, сообщается в пресс-релизе компании.

Контролируя давление в каждом топливном инжекторе в отличие от традиционной системы "Common Rail", где используется один датчик давления, технология "i-ART" позволяет постоянно следить и корректировать давление впрыска топлива для каждого из четырех цилиндров двигателя.

"Повышение давления подачи топлива до 2500 бар и применение технологии "i-ART" представляет собой второй этап революционного преобразования дизельных двигателей. Это настоящий прорыв, которым может быть сравним с изобретением кислородного датчика для каталитических нейтрализаторов в 1976 году. Volvo предлагает еще одно инновационное решение мирового уровня", - говорит Дерек Крабб (Derek Crabb), вице-президент по двигателям и трансмиссиям "Volvo Car Group".

"В верхней части каждого инжектора размещен небольшой компьютер, который контролирует давление впрыска. Используя эту информацию, самонастраивающаяся система "i-ART" подбирает идеальное количество топлива, впрыскиваемого в цилиндр для каждого цикла сгорания", - добавляет он.

Сочетание более высокого давления впрыска и технологии "i-ART" позволило добиться оптимизации расхода топлива, значительного снижения выбросов и увеличения мощности, одновременно наделив двигатель особым звучанием.

"Volvo Car Group" приступит к производству двигателей на базе архитектуры "VEA" осенью 2013 года. Одновременно с двигателями "VEA Volvo" представит новую 8-скоростную автоматическую трансмиссию. Новые двигатели будут производиться на высокотехнологичном заводе "Volvo Car Group" в Скевде (Швеция).

В будущих дизельных и бензиновых двигателях модульного типа будет использоваться топливная система "Common Rail" и технология прямого впрыска топлива.

Несколько вариантов турбо нагнетателей позволят гибко использовать технологии, чтобы создать экономичные двигатели, а также двигатели большой мощности с внушительным крутящим моментом. Чтобы удовлетворить самые разные требования всех покупателей, определенные варианты двигателей будут дополняться системами электрификации и другими передовыми технологиями.

"Новые двигатели позволят улучшить ездовые качества за счет слаженной работы и четкого отклика в сочетании с новой 8-скоростной автоматической трансмиссией", - поясняет Дерек Крабб.

Двигатели "V8" - динозавры останутся в прошлом. "Мы создадим более компактные двигатели с интеллектуальными технологиями. Эти двигатели будут обладать большой мощностью, и тогда двигатели "V8" ожидает участь динозавров. Наши четырехцилиндровые двигатели предложат такой уровень мощности, который сегодня доступен современным шестицилиндровым агрегатам, а расход топлива будет ниже нынешних четырехцилиндровых двигателей. Кроме этого, системы электрификации позволят нам выйти на параметры мощности современных двигателей "V8", - уверен Дерек Крабб.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Volvo читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: