На этом Nissan Fairlady Z 300ZX Масао Камиока выиграл чемпионат Японии по ралли 1985 года. Несмотря на то, что машина хранилась в фондах исторического наследия компании, до недавнего времени она находилась в плачевном состоянии. Раллийный Fairlady Z 300ZX было решено восстановить только в середине прошлого года.


Несколько лет назад японский автопроизводитель организовал корпоративный «Клуб реставрации знаменитых автомобилей Nissan», в котором инженеры компании в свободное от работы время занимаются восстановлением старых машин. При этом они изучают инженерные решения старых автомобилей.
При проведении реставрации раллийного Fairlady Z 300ZX наибольшего внимания потребовала трансмиссия производства американской компании Borg Warner. Для ее капитального ремонта пришлось обращаться к сторонней мастерской, поскольку запасов деталей для такой модели даже на складах Nissan не оказалось.


3-литровый двигатель V6 VG30ET с чугунным блоком цилиндров также подвергся капитальному ремонту. При этом впускные и выпускные каналы было решено не полировать, поскольку они не были такими на оригинальной машине.
Салон автомобиля полностью разобрали и очистили, неисправные элементы заменили на новые.


Фото Nissan