Рубрики

Вот это табун!

Самый мощный родстер в мире” – так пафосно описывают свой проект инженеры “Brabus”. Машина получила 800 лошадиных сил, а вместе с ними и обозначение “800 Roadster”.

МОДИФИЦИРОВАННЫЙ автомобиль, построенный на базе “Mercedes-Benz SL65 AMG”, оснащен шестилитровым двигателем V12. Благодаря тюнинг-комплекту “Brabus T65 RS” он способен развивать мощность в 800 л.с. и 1.420 Нм крутящего момента.

Комплект доработок включает в себя выпускные коллекторы, высокопроизводительные турбокомпрессоры и четыре жидкостных интеркулера. Также сюда входит разработанная “Brabus” выпускная система из нержавеющей стали с керамическим покрытием. Выхлоп в зависимости от желания водителя может звучать как в “тихом”, так и в “громком” режиме.

Отделка мягкой кожей, новый фирменный спидометр с разметкой до 360 км/ч
и подсвечиваемые накладки на пороги с логотипом ателье делают
интерьер "Brabus 800 Roadster" по-настоящему роскошным.

С места до “сотни” родстер разгоняется за 3,7 с, а спустя 6,1 с стрелка спидометра находится уже на отметке 200 км/ч. Максимальная скорость равна 350 км/ч, но, как говорят инженеры ателье, машина может ехать и быстрее, если убрать ограничитель крутящего момента в 1.100 Нм, необходимый для продления ресурса трансмиссии.

Чтобы получить минимальный коэффициент сопротивления воздуху, “Brabus” испытывал карбоновый обвес для “800 Roadster” в аэродинамической трубе. В результате за создание прижимной силы на передней оси отвечает специальный спойлер, встроенный в нижнюю часть переднего бампера. Сильнее прижать к земле задние колеса помогают диффузор и небольшое антикрыло на крышке багажника. Но особое внимание привлекает массивная “ноздря” на капоте, через которую поток воздуха устремляется непосредственно в двигатель.

Чтобы автомобиль был более стабилен на дороге, “Brabus” разработал новый модуль для блока управления активной подвеской “ABC”. Помимо оригинальной программы управления он обеспечивает занижение клиренса на 2,5 см.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Mercedes-Benz читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: