Рубрики

Возрождение

16:04 25-06-2018

С момента почетной отправки соблазнительного BMW 8-Series на пенсию минуло почти два десятка лет. Самое время извлечь модель из анналов истории и поставить на колеса в радикально современном исполнении.

Возвращение к жизни

С момента почетной отправки соблазнительного BMW 8-Series на пенсию минуло почти два десятка лет. Самое время извлечь модель из анналов истории и поставить на колеса в радикально современном исполнении.


Ею занимались давно и плотно. Иногда анонсировали легкие детали, объемно рассказывали о всепогодных тестах в различных дорожных условиях, периодически “засвечивали” камуфлированные прототипы. В общем, самозабвенно готовили флагманскую модель к эпической жизни. И теперь от звучащих по отношению к купе эпитетов с приставкой “самый” фонит в ушах. Что же сегодня представляет собой верхушка эволюции и иерархии модельного ряда марки? Платформа от “пятерки”, скромный вес, низкий центр тяжести, оптимальное распределение массы по осям, широкая колея, жесткий кузов и продуманная аэродинамика. За экспрессивной внешностью – новая концепция оформления интерьера, что найдет отражение в будущих творениях марки. И 420 литров объема в багажнике, способного увеличиваться за счет складных спинок задних сидений.


  Интерьер расчерчен по функциональным зонам, чтобы водитель не отвлекался
  от спортивного вождения.

 

Анонсированные версии – M850i xDrive Coupe и 840d xDrive Coupe. Первой достался новый 530-сильный “V8 M Performance TwinPower Turbo” объемом 4,4 л, развивающий 750 Нм уже при 1.800 об/мин, – на разгон до “сотни” уходит всего 3,7 с. Вторая укомплектована трехлитровым рядным дизелем “TwinPower Turbo” мощностью 320 л.с. и 680 Нм крутящего момента (0-100 км/ч – всего за 4,9 с). Плюс восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия, полный привод, электронная блокировка дифференциала задней оси, адаптивная подвеска, впечатляющий набор вспомогательной электроники – в общем, модельное будущее представляется довольно радужным.


  До скорости 100 км/ч BMW M850i xDrive Coupe, оснащенная 4,4-литровым V8 мощностью
  530 л.с., разгоняется за 3,7 с.

 

Последние авто новости и результаты тест-драйвов BMW читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: