Новые модели “Saab” будут использовать модульную платформу Phoenix, разработанную инженерами марки еще перед банкротством. Шасси использует подвеску типа «МакФерсон» спереди, а сзади используется пятирычажка. Некоторые будущие модели могут использовать переднюю подвеску с отдельными поворотными кулаками, позволяющими уменьшить подруливающий эффект при разгоне автомобиля.
В ближайшее время начнется серийное производство универсала “SportCombi”, но когда именно Остлунд не сообщил. В планах “Сааба” по выпуску новых моделей также значатся седан 9-3 нового поколения, флагманский седан размером более 5 метров, компактный хетчбек и, возможно, кроссовер.
На данный момент возрожденный бренд выпускает только седан 9-3 старого поколения с бензиновым и электрическим двигателем.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Saab читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон