Рубрики

Время дерзких

11:58 10-09-2020

Суперкар Maserati MC20: напоминание о старой доброй Италии

Взмахом дверей-крыльев, рокотом 630-сильного мотора и обещанием захватывающей дух динамики соблазнял новый спорткар Maserati MC20 гостей состоявшегося накануне в итальянской Модене мероприятия под лозунгом “MMXX: Time to be audacious”.

Призыв "быть дерзким" был обращен, вероятно, не только к автомобилистам, потенциальным покупателям новинки с эмблемой трезубца. Новый спорткар MC20, в индексе которого зашифрованы слова Maserati Corse и год премьеры, в определенной степени знаменует собой возвращение к корням и "скрепам" легендарного бренда.

Автомобиль, комплектующийся 3-литровым двигателем и 8-ступенчатой коробкой DCT, разгоняется до 100 км/ч менее, чем за 2,9 секунды. Максимальная скорость 325 км/ч.

Производитель особо подчеркивает национальную идентичность модели. Силовая установка Nettuno: сделано в Модене, в Лаборатории двигателей Maserati.

Силовая установка Nettuno сделана в Лаборатории двигателей Maserati.

Передовая технология впрыска турбированного V6 с крутящим моментом в 730 Нм полностью разработана компанией. К дизайну, на который ушло 24 месяца, приложили руку специалисты Центра стиля и Лаборатории инноваций Maserati. "Лабораторным" подход к созданию автомобиля производителем не маскируется, а преподносится как достижение: 97% динамических тестов были проведены виртуально. Аэродинамика автомобиля оттачивалась в ходе тестов в аэродинамическом туннеле Dallara на протяжении 2000 человеко-часов и с помощью более тысячи компьютерных "симуляций".

Коэффициент лобового сопротивления MC 20 менее 0,38.

На настоящих треках осуществлялась финальная доводка машины. Водитель MC 20 может не просто выбирать степень дерзости автомобиля в пределах четырех режимов GT, Wet, Sport или Corsa, но и полностью деактивировать контроль со стороны электроники, перейдя на "ESC Off".

MC20 имеет лучшее в классе соотношение массы к мощности на уровне 2,33 кг/л.с. Снаряженная масса автомобиля менее 1500 кг.

Интерьер автомобиля отличается простотой, сдержанной красотой и функциональностью медийной системы с 10-дюймовым экраном. Приборный дисплей имеет тот же размер.

Эргономика MC 20: водитель в центре внимания

Водитель может полагаться не только на свой смартфон, для которого в салоне есть устройство беспроводной зарядки, но фирменную программу Maserati Connect с постоянно обновляемым навигационным сервисом, голосовым управлением Alexa и точкой подключения Wi-Fi .

Минимум кнопок на центральном тоннеле подчеркивает аскетизм интерьера

MC20 был спроектирован в Модене и будет производиться на заводе с новой покрасочной линией. Заказать MC20 можно не только с одним из уже привычных цветов из палитры компании, но и в совершенно особом окрасе из шести новых вариантов.

Презентацией своей новинки Maserati напоминает, что пришло время "быть дерзким".

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Maserati читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: