В мире нет таких автомобилей, которых нельзя было бы сделать еще лучше при помощи тюнинга. Это справедливо даже в отношении вроде бы совершенных спорткаров Ferrari. Правда, в случае с продукцией мануфактуры в Маранелло переделки частенько становятся коллекционными экземплярами. Ferrari Omologata -- именно такой пример. Это автомобиль, сделанный в единственном экземпляре. Настоящий индпошив. Модель, за основу которой было взято серийное купе 812 Superfast, в итоге сохранила от донора только ветровое стекло и фары. Все остальное было изменено по желанию инкогнито из числа европейских "ферраристов". На работу по циклу "от эскизов до готового образца" в цвете красной "магмы", проходящего испытания на домашнем треке компании Фьорано, ушло всего два года.
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2020/10/02_Ferrari_Omologata_fr.jpg)
Команда дизайнеров под руководством Флавио Манцони при помощи массы едва заметных деталей сумела создать действительно уникальный автомобиль. Современный на вид, но с изрядной толикой ностальгии. Космическую и практически полную темноту салона едва разбавляют панели-вставки на передней панели и руле с эффектом потрескавшейся краски и комбинированная отделка из синей кожи и джинсовой ткани на спортивных креслах с 4-точечными ремнями безопасности.
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2020/10/x12_Ferrari_Omologata_door_handle-1024x586.jpg.pagespeed.ic.9OLZGce9Ri.jpg)
"Кованный" металл дверных ручки и поручней у центрального тоннеля напоминает о любимом материале конструкторов такой классики, как Ferrari 250 LM и 250 GTO.
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2020/10/x05_Ferrari_Omologata_r_3_4_2-1-1024x679.jpg.pagespeed.ic.5f-bzsp13T.jpg)
К слову, в фирменной коллекции Ferrari по выпуску индпошива Ferrari Omologata - уже десятый образец, оснащенный двигателем V12 с передней компоновкой.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Ferrari читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон