Рубрики

Все едино

Индпошив от Ferrari — будущее автопрома?

В мире нет таких автомобилей, которых нельзя было бы сделать еще лучше при помощи тюнинга. Это справедливо даже в отношении вроде бы совершенных спорткаров Ferrari. Правда, в случае с продукцией мануфактуры в Маранелло переделки частенько становятся коллекционными экземплярами. Ferrari Omologata — именно такой пример. Это автомобиль, сделанный в единственном экземпляре. Настоящий индпошив. Модель, за основу которой было взято серийное купе 812 Superfast, в итоге сохранила от донора только ветровое стекло и фары. Все остальное было изменено по желанию инкогнито из числа европейских «ферраристов». На работу по циклу «от эскизов до готового образца» в цвете красной «магмы», проходящего испытания на домашнем треке компании Фьорано, ушло всего два года.

Команда дизайнеров под руководством Флавио Манцони при помощи массы едва заметных деталей сумела создать действительно уникальный автомобиль. Современный на вид, но с изрядной толикой ностальгии. Космическую и практически полную темноту салона едва разбавляют панели-вставки на передней панели и руле с эффектом потрескавшейся краски и комбинированная отделка из синей кожи и джинсовой ткани на спортивных креслах с 4-точечными ремнями безопасности.

«Кованный» металл дверных ручки и поручней у центрального тоннеля напоминает о любимом материале конструкторов такой классики, как Ferrari 250 LM и 250 GTO.

К слову, в фирменной коллекции Ferrari по выпуску индпошива Ferrari Omologata — уже десятый образец, оснащенный двигателем V12 с передней компоновкой.


Notice: Use of undefined constant php - assumed 'php' in /home/n/newklaxon/klaxonnew.ru/public_html/wp-content/themes/twentytwenty_for_klaxonnews/singular_test_drive.php on line 171