Рубрики

Все секреты Porsche!

13:48 11-03-2016

Раскрыл директор Porsche Russland Томас Штэрцель

Томас Штэрцель: «Почему мы демонстрируем высокие показатели? Это магия бренда!»

Вопросов к директору Porsche Russland Томасу Штэрцелю у редакции газеты «Клаксон» накопилось много. Как компании удалось показать прирост, в то время когда рынок падал? Не будет ли сокращений модельного ряда? И появится ли версия 911 повышенной проходимости, специально для наших дорог?


- Компания Porsche стала одной из единственных на российском рынке, кому удалось показать убедительный рост в прошлом году. В чем секрет?

- Вы правы, мы выросли на 12%, в то время как общие показатели рынка серьезно упали. Я вижу здесь несколько факторов, благосклонно повлиявших на результат. Во-первых, это наличие большой продуктовой линейки. Во-вторых, это прекрасно развитая дилерская сеть, в которую продолжают инвестировать, несмотря на ситуацию на рынке. В Москве находится один из самых крупных дилерских центров Porsche в Европе. И еще один фактор — это магия бренда. Покупая Porsche, люди хотят идентифицировать себя, как успешных предпринимателей. Но, кроме того, они становятся частью семьи Porsche, получая возможность присоединиться ко всем нашим мероприятиям: начиная от заездов на гоночной трассе, заканчивая фестивалями. И нам уже есть, чем похвастаться и в этом году — за первые два месяца 2016 мы показали рост продаж на 25%.


- Думаю, что о сокращении модельного ряда для России, речи не идет?

- Знаете, это очень своевременный вопрос. До настоящего времени, мы никогда не сокращали наш модельный ряд в России. Мы и сейчас не хотим этого делать, активно убеждая главный офис в сохранении линейки в полном составе. Но кризис есть кризис. И мы размышляем над уменьшением объемов поставок в Россию моделей, которые пользуются наименьшей популярностью. Но, ни в коем случае, не над полным выводом с рынка какой-либо модели.


- Вы знакомы с дорогами в Москве и, думаю, что согласитесь, что они далеки от идеала. Может убедить главный офис в выпуске специальной версии 911 повышенной проходимости?

- Дороги, которые оставляют желать лучшего, есть не только в Москве, но и в других уголках земного шара. Безусловно 911 не создан для бездорожья. Мало того, с ним надо быть аккуратным на «лежачих полицейских». Но благодаря отличному рулевому управлению, вы можете объезжать ямы на скорости. Если серьезно, то, конечно не стоит ждать вседорожной модификации 911. И без этого продажи этой модели в России растут.


На другие вопросы о моделях 911 и Panamera нам ответил эксперт продуктовой линейки Porsche 911 Томас Крикельберг.

- Как идут дела с разработкой гибридного 911 и какие, на ваш взгляд, преимущества даст гибридная установка, помимо экономии топлива?

- Создание гибридной версии 911 - это очень-очень сложная работа. И мы в самом начале ее пути. Установка гибридной установки подразумевает увеличение веса автомобиля и уменьшение свободного пространства в салоне. Но мы не хотим ни отказываться от задних сидений ради размещения батарей, ни увеличивать вес. 911 создан по концепции легкого спортивного автомобиля,.иначе это будет не 911. На мой взгляд, основное преимущество, которое даст наличие гибридной установки, помимо экономии, это проезд в зоны, свободные от вредных выбросов, которые уже есть во многих крупных городах Европы.


- Как насчет полностью электрического 911? Вы можете себе его представить?

- Никогда не говори никогда... В принципе, я могу представить такую модель, но пока у нас нет таких планов. Мало того, я напомню, что мы пока в самом начале создания гибридного 911. Кроме того, наши клиенты не хотят, чтобы модель 911 отдалялась от традиций. Это хорошо видно на примере «заряженной» лимитированной версии 911R. Роботизированная трансмиссия PDK намного быстрее, эффективнее и экономичнее, чем механическая, но наши клиенты настояли именно на «механике». Они хотят максимально управлять всеми процессами. Так что, эта двухдверка последняя из Porsche, которая может получить полностью электрическую силовую установку.


- А что насчет новой Panamera, которая будет представлена в кузове «универсал». Какая у автомобиля аудитория и кто основные конкуренты?

- Теоретически можно назвать конкурентами Panamera такие модели, как S-Class и 7-Series. Но в отличии от них, Panamera создана для водителя, а не для пассажира. У нового поколения распределение между комфортом и спортом будет еще шире, чем сейчас. Сама по себе она станет еще более широкой, но, тем не менее, все равно будет ориентирована на водителя. И не смотря на то, что комфорт будет увеличен, автомобиль будет спортивным. А новый кузов добавит ей немного практичности.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Porsche читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: