Энрико Гальера: «Я не представляю себе по-настоящему спортивный кроссовер!»
Зачем в Ferrari сделали новый четырехместный суперкар GTC4Lusso? Почему такое сложное имя? Когда ждать кроссовер от марки со скакуном на эмблеме? Читайте ответы вице-президент по продажам и маркетингу компании Ferrari Энрико Гальера на вопросы корреспондента «Клаксона».
— В чем основное отличие GTC4Lusso от других автомобилей марки?
— Это суперкар на каждый день. Он создан для тех, кто хочет получать удовольствие от вождения как на гоночной трассе, так и на обычных дорогах, ведь GTC4Lusso оснащен полным приводом. А наличие четырех мест и просторного багажного отделения позволит владельцу отправиться в путешествие вместе с семьей. Думаю, что это понравится российским поклонникам марки и мы рассчитываем на успех в вашей стране с этой моделью.
— Вы переименовали автомобиль из FF в GTC4Lusso. Есть ли какой-то посыл, скрытый в имени?
— В названии скрыто три факта. «GTC» относит нас к модели GTC 330 – одной из любимых Ferrari нашего основателя Энцо Феррари. Цифра «4» - это четыре места в салоне и полный привод. А «Lusso» - это престиж, которым пользовалась одна из самых элегантных Ferrari в истории — 250 GT Berlinetta Lusso.
— Итак, GTC4Lusso - это шаг в сторону комфорта, в сторону, так сказать, практичности. Не пора ли Ferrari сделать следующий шаг и выпустить представительский седан или кроссовер?
— Исключено! Мы выпускаем спортивные автомобили, которые должны рождать страсть и азарт при вождении. Это наши принципы! И я искренне не представляю, о каком спортивном вождении может идти речь в двухтонном кроссовере или большом седане.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Ferrari читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон