Рубрики

Всегда сохранять свой стиль

16:18 05-02-2013

В течение нескольких дней на сайте нашей газеты www.klaxon.ru можно было задавать вопросы, связанные с приобретением и обслуживанием автомобилей “Citroёn”, генеральному директору “Ситроен Россия” Жану-Луи Шампла . Публикуем ответы на наиболее интересные из них.

В течение нескольких дней на сайте нашей газеты www.klaxon.ru можно было задавать вопросы, связанные с приобретением и обслуживанием автомобилей “Citroёn”, генеральному директору “Ситроен Россия” Жану-Луи Шампла . Публикуем ответы на наиболее интересные из них.

Каких новинок от “Citroёn” в этом году ждать россиянам? Какие из них будут собирать на заводе в Калуге?”

А. Матвеев, Москва

– В этом году мы наметили настоящий прорыв. Мы представим покупателю две новые модели. Первой станет седан B-класса “C-Elysee”. Другое не менее значимое событие – предстоящий выход на рынок более крупной модели, седана “C4”, сборку которой весной начнем на заводе в Калуге. Одним из важных преимуществ двух новинок станет доступная цена. Кроме того, эти модели отлично приспособлены для эксплуатации в российских условиях. Мы практически не сомневаемся, что эти автомобили станут настоящими бестселлерами на российским рынке. Именно благодаря им мы рассчитываем увеличить продажи по итогам 2013 года сразу на 30 процентов.

“Компанию “Citroёn” связывает тесное партнерство с маркой “Peugeot”. Это касается как технологий, так и готовых моделей. Но если “Peugeot” старается активно развиваться в нише компактных кроссоверов и вскоре собирается представить новую модель “2008”, то от “Citroёn” информации о разработке подобной модели пока нет. Получается, что в этом классе делается ставка только на “C4 Aircross”?

И. Киселев, Рязань

– Разумеется, мы тесно сотрудничаем с маркой “Peugeot” в области новых технологий и общих платформ. Но это не значит, что мы будем выпускать похожие автомобили. У нас всегда был свой неповторимый стиль, от которого не откажемся. Конечно, для нас представляет интерес ниша компактных кроссоверов. Но делать клон “Peugeot 2008” мы не намерены.

“Почему в России нет возможности заказать автомобиль дорогой комплектации в сочетании с механической коробкой передач?”

А. Горшков, Москва

– Подобные версии не пользуются в России достаточным спросом. Покупатели автомобилей дорогих комплектаций предпочитают пользоваться автоматическими КПП.

“Удивляет невнимание компании к своим клиентам. Например, я несколько раз обращался и в российский офис, и в штаб-квартиру во Франции и не получил ничего, кроме отписок типа “мы вам ответим”? Будет ли что-то меняться в этом направлении?”

А. Горбатовский, Москва

– Мы стараемся отвечать и реагировать на все обращения наших клиентов. Этим занимаются сотрудники специально созданной клиентской службы и специалисты нашей горячей линии. Сложно сказать, почему в вашем случае запрос остался без ответа. Вероятно, это неприятное исключение.

“Почему для моделей “С4” и “Berlingo” в России недоступны дизельные моторы?”

С. Морковкин, Долгопрудный

– Сейчас уже можно приобрести “С4” с дизельным двигателем и системой “start/stop”. Это не просто дизель, а дизельный микрогибрид. Кроме того, в настоящий момент мы изучаем возможность вывода на рынок “Berlingo” с дизельным двигателем.

“Как будет развиваться модельная линейка “DS”?”

Д. Панов, Санкт-Петербург

– Надо отметить большой интерес наших клиентов к дизайнерской и премиальной линии “DS”. На нее уже приходится десять процентов от общего объема наших продаж в мире. И этот показатель будет расти. Поэтому мы, конечно же, будем развивать наше премиальное направление. Могу сказать, что будут появляться различные модификации на базе уже существующих моделей. Кроме того, мы рассматриваем возможность принципиального расширения самой линейки. Возможно, в ней появится кроссовер. Нельзя исключать создания и более крупной легковой модели. Однако о конкретных сроках появления новых моделей серии “DS” говорить пока рано.

“Почему компания прекратила поставки гидравлических узлов для таких легендарных моделей, как “XM” и “BX”? Обслуживать их в России стало практически невозможно.”

А. Анисимов, Москва

– Согласно нашим корпоративным стандартам, мы можем прекращать выпуск комплектующих для автомобилей старше десяти лет. Однако в случае с гидравлическими узлами речь идет не о полном прекращении производства запчастей, а лишь о значительном сокращении их выпуска. В итоге в некоторых странах может возникать естественный дефицит. Но владельцы старых моделей, по сути, становятся автомобильными коллекционерами. Обычно такие поклонники марки образуют сообщества по интересам и без проблем находят необходимые запчасти по Интернету. Например, можете заказать гидравлические узлы на специализированных сайтах для владельцев коллекционных моделей нашей марки.

“Слышал, что прекращено производство флагмана марки – “С6”. Планируется ли выпускать новую модель подобного класса?”

И. Ковалев, Екатеринбург

– Производство “C6” действительно остановлено. Разумеется, сегмент представительских моделей по-прежнему представляет для компании интерес. Однако в ближайший год появления преемника “С6” ожидать не стоит.

“Почему компания не уделяет внимания, а тем более поддержки клубным движениям клиентов?”

С. Андреев, Зеленоград

– Пока у нас не было возможности оказывать какую-либо поддержку клубам, посвященным тем или иным моделям “Citroёn”. Такая поддержка не являлась для нас приоритетом. Однако в будущем мы намерены уделять больше внимания клубной тематике. Например, есть идеи о создании клуба поклонников автомобилей премиальной серии “DS”.

“Слышал о планах глобализации марки. Планирует ли в связи с этим компания создать крупный кроссовер для таких стран, как Россия, Китай и США?”

Д. Орлов, Тула

– Наша марка в последнее время действительно взяла курс на глобализацию. Прежде всего мы хотим максимально удовлетворять потребности покупателей в таких регионах, как Китай, Латинская Америка и Россия. Но основной акцент будет делаться все-таки на китайский рынок. Понятно, что в связи с новым направлением развития будут появляться модели, ориентированные на перспективные рынки. Это могут быть и компактные автомобили, и крупные кроссоверы. Но конкретных планов создания подобной модели пока нет.

“Компания “Citroёn” неоднократно заявляла о возможности возрождения легендарной модели “2CV” в современном виде. Когда ждать эту машину? ”

А. Ким, Иркутск

– Возможность появления подобной модели, наверное, есть. Могу только сказать, что дух и стиль, присущий “2CV”, уже воплощается в наших современных моделях и будет воплощаться в тех, которые сейчас только проектируются.

“У компании есть возможность субсидировать автомобильные кредиты благодаря дочернему банку. Какими будут ставки в наступившем году? Какие модели планируется продвигать при помощи этого финансового инструмента?”

О. Корнев, Воронеж

– Кредиты “Ситроен Файненшл Сервисес” предоставляются на все модели. Надо отметить, что заявка клиента рассматривается максимально быстро, требуется всего два документа. При этом у покупателей есть возможность получить кредит по уникальной для российского рынка ставке – 2,9 процента. Действует лишь одно ограничение: кредит предоставляется на срок не более года. Мы планируем в этом году увеличить количество выдаваемых кредитов на 35 процентов.

Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: