Рубрики

Встречаемся в Портофино

Богатые синьоры в » версачи» и «прадо», много Martini, толстых сигар и тонконогих девушек, а также все другие привычные атрибуты dolce vita — остались за рамками первой в истории онлайн-презентации из Маранелло, посвященной новинке с эмблемой в виде гарцующего жеребца. Ferrari Portofino M — представляет собой обновление кабриолета Gran Turismo, представленного в 2017 году во Франкфурте. Собственно, буква М в названии и означает модернизацию (Modificata). «Ферраристы» в первую очередь обратят внимание на прибавку мощности (+20 л.с.) в характеристиках 4-литрового V8 turbo. Отныне официальные данные — 620 л.с. при 7500 об/мин. Максимум момента — 760 Нм. Его однако автомобиль показывает только на 7 и 8 передачах. На нижних ступенях тяга мотора ограничена в принудительном порядке. К турбонагнетателю инженеры добавили датчик скорости, что позволяет замерять обороты турбины. Новый фильтр выхлопной системы позволяет тем не менее двигателю соответствовать жестким экологическим стандартам Euro-6D. С другой стороны выхлопная система лишилась двух заглушек, а выпускные клапаны стали овальными, что, как уверяют конструкторы, придало особую уникальность звучания «портофино эмки». Оптимизации подверглась и новая 8-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя мокрыми сцеплениями. От той, что устанавливается на суперкаре Ferrari SF90 Stradale она отличается большими передаточными числами и встроенной механической задней передачей. Возможностей поразвлечься за рулем у водителя нового кабриолета теперь заметно больше. Manettino или переключатель режимов на руле теперь имеет пять отметок: Wet, Comfort, Sport, Race и ESC-Off.

Модернизация кабриолета позволяет водителю «сбрить» 0,05 секунды при спринте до 100 км/ч и целую секунду до 200 км/ч.

Проверенный на других моделях, производимых в Маранелло, комплекс управления динамикой Side Slip Control, анализирующий значения сноса в реальном времени, объединяет теперь управляемый электроникой дифференциал E-Diff, трекшн-контроль F1-TCS, адаптивные амортизаторы SCM-E Frs и систему контроля боковой динамики, которая называется Ferrari Dynamic Enhancer и которая задает нужное давление в тормозных контурах всех четырех колес.  Ferrari Dynamic Enhancer не подменяет собой привычную систему стабилизации, уверяет производитель, а, скорее, поддерживает ее, помогая водителю точнее и быстрее проходить виражи. Ferrari Dynamic Enhancer доступен только в режиме гонки. Ход педали тормоза был уменьшен на 10%, благодаря чему автомобиль воспринимает команду на замедление точнее и быстрее.

Дизайнеры по интерьеру постарались найти немного дополнительного пространства для пассажиров второго ряда. С этой целью была оптимизирована конструкция кресел. Производитель предлагает пользоваться кабриолетом не взирая на погодные условия. Помимо вентиляции с тремя уровнями регулировки и подогрева с тем же количеством фаз, автомобиль оснащается еще и «феном» для обогрева шеи, причем температура воздуха автоматически меняется в зависимости от внешних условий.

Авторские материалы газеты Клаксон читайте на канале Яндекс.Дзен

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Ferrari читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон