«Даже несмотря на то, что версия «Dune» по-прежнему является прототипом, в автомобиле все функционирует — это практически товарная модель, готовая встать на конвейер. Также мы можем сделать эту версию самым быстрым «Beetle» в истории», — рассказали представители VW.
Концепт оснащается 2,0-литровой бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 210 лошадиных сил. Работает мотор в паре с роботизированной коробкой передач DSG с двумя сцеплениями. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает у внедорожного хэтчбека 7,3 секунды, а максимальная скорость составляет 225 км/ч. Автомобиль не имеет полного привода, зато получил электронную систему имитации блокировки дифференциала «XDS» и 195 миллиметровый клиренс.
Предполагается, что серийный «Beetle Dune» появится в следующем году.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Volkswagen читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон