Рубрики

«VW» против «GM»

15:03 30-12-2013

Компания из Германии намерена вернуть себе лидерство в Китае

Группа «Volkswagen» намерена в 2013 году продать больше автомобилей в Китае, чем «General Motors» впервые за девять лет, вернув себе лидерство среди иностранных компаний на крупнейшем в мире авторынке.

Обе компании превзошли свои цели по продаже 3 млн автомобилей в Китае в этом году – сначала «Volkswagen» 5 декабря, а «GM» через неделю.

Немецкий автопроизводитель опережает американского соперника на 70.000 автомобилей.

На ступеньку ниже борются «Toyota» и «Ford».  «Volkswagen» заявил в прошлом месяце о планах инвестировать $25 млрд до 2018 года в Китай. В первые 11 месяцев этого года немецкий автопроизводитель увеличил продажи на 17 процентов до 2,96 миллиона автомобилей марок «Volkswagen», «Skoda», «Audi», «Porsche», «Bentley», «Lamborghini» и «Seat».

Компания «Audi», самый продаваемый премиум-бренд в Китае, начнет продавать в следующем году в Китае компактный седан «A3» местного производства и новую версию «A4». Вскоре появятся новые седаны «VW Bora» и «Skoda Octavia».

«GM» представит четыре новые модели «Chevrolet» в Китае в следующем году, завил Джон Стадвик, вице-президент по продажам и маркетингу.

«GM» продает легковые автомобили в Китае собственных марок «Buick», «Chevrolet», «Cadillac», «Opel» и местных - легковые «Baojun» и мини-грузовики «Wuling».

Без учета местных брендов, таких как «Wuling», группа «VW» превосходит продажи основных брендов «GM» - «Buick», «Chevrolet» и «Cadillac».

Общие продажи автомобилей - в том числе автобусов и грузовиков – в Китае в текущем году достигнут свыше 20 млн единиц – это крупнейший рынок в мире.

Одновременно власти городов Китая постепенно вводят квоты на продажи машин, чтобы избежать пробок и загрязнения воздуха. Госномера на новые машины продаются на аукционах раз в год.       

Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: