Группа "VW" выпустит спортверсию "XL Sportster" модели "XL1" с мотором от спортивного мотоцикла "Ducati" – объемом 1,2 литра, мощностью 190 л.с. (при 10750 оборотах в минуту) и с пиковым моментом в 123 ньютон-метров (при 9000 оборотах в минуту).
Модель сохранит прежний вес как у гибрида - 795 кг, заявил глава наблюдательного совета компании Фердинанд Пич во время лекции в Венском университете. Масса не вырастет, поскольку все компоненты гибридного привода будут удалены.
Группа "Volkswagen" в феврале текущего года сообщила о начале производства двухместного гибрида "XL1" на заводе Оснабрюк в Германии. Все собранные в текущем году около 250 гибридов "XL1" будут проданы в лизинг, то есть, исключается немедленная частная покупка единственным потенциальным владельцем. Модель могут приобрести компании, которые будут сдавать его в аренду, или для собственных целей.
Расход гибридной модели - 0,9 литра на 100 км, в т.ч. за счет небольшого веса модели (795 кг) и низкого коэффициента аэродинамического сопротивления "Cd 0,189", низкого центра тяжести (высота модели 1,153 метра).
Как утверждает компания, это самый экономичный серийный автомобиль с ДВС в мире. Диапазон движения только на электротяге - до 50 км. Мощности силовой установки достаточно для движения на постоянной скорости в 100 км/ч. Запас хода при полных баках - 496 км.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Volkswagen читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон