Рубрики

Вы можете получить автомобиль любого цвета, если это будет Infiniti Q60S…

13:35 12-07-2017

Тем, кто сбился со счета дверей в современных купе, сообщаем: в жизни есть еще место традиционности! А с тем, как она влияет на повседневность и какие ограничения накладывает, предлагаем ознакомиться ниже…

Третий лишний

Тем, кто сбился со счета дверей в современных купе, сообщаем: в жизни есть еще место традиционности! А с тем, как она влияет на повседневность и какие ограничения накладывает, предлагаем ознакомиться ниже...


Одинокий луч восходящего солнца отыскал-таки лазейку в плотной портьере и исподтишка коварно впился в левый глаз. Пришлось вяло сменить позицию внутри постельно-бельевых фортификаций. И тут же поморщиться от пронзительных воспоминаний из вчерашнего дня.

Надсадно занывшее от неудачной попытки пристегнуться плечо толсто намекнуло, что резких движений на пятом десятке надо бы остерегаться. Стоило излишне рьяно дернуться за ремнем безопасности, упрятанным куда-то далеко за спинку водительского кресла, и бац! Рука неестественно вывернулась, что-то внутри нее хрустнуло и кумулятивным зарядом парализующей боли взорвалось в голове. Неловко вышло...


  “Разносолов” в салоне не предвидится – все без исключения клиенты получат одно и то же.

 

Впрочем, травму физическую быстро оттенила реминисценция морального характера. Накануне меня вообще вычеркнули из списка тех, кого в Infiniti жаждут видеть за рулем модели. Сперва походя “отбрили” фразой про одинокого толстосума-менеджера высокого ранга 25-40 лет от роду, вдобавок еще и “законодателя моды”. И тут же о бетон несоответствия расплющили гипотетическое желание влиться в ряды малочисленных “постмодернистских семейных покупателей”. Обремененных обязательствами, но свободомыслящих.

По фирменной логике, они уже пресытились авангардизмом современных форм. И готовы вновь обратиться к парадигматическим купе – тем, что с исторически привычными двумя дверями. Им (клиентам, а не дверям) Q60S нужен “для динамичного вождения”, чего добиться от остального домашнего автопарка ну никак не удается. Альтернативный вариант – ради получения некоего “волнующего опыта” в ореоле интриги, которую не измерить водопадами мощности и цунами крутящего момента двигателя. Конкретнее – трехлитрового V6 с двумя турбинами, бесчисленным количеством регалий и невнятным звуком.


> Купе – это “динамичное вождение” и “волнующий опыт”?
С первым ладно, но что такое второе?


А у меня и гаража-то нет. В общем, на уровне маркетинга нас с Infiniti связали два фактора: периодическое желание “нажать” и постоянный половой признак – все-таки 60% модельной аудитории формируем мы, мужики!


Тыловые хлопоты

Навязывать свою кандидатуру я не стал. Для начала стоически скис и на минорной ноте ринулся обживать задние сиденья. Глубокие и в целом довольно удобные, с поправкой на скромную высоту салона. Концепция модели, “созданной для водителя с мыслью о пассажирах”, превратно интерпретировалась в голове коллеги за рулем. О моих ощущениях он особо не пекся, а потому всласть набирался “волнующего опыта” на далеких от идеальных дорогах итальянской провинции.

Подвеска с адаптивными амортизаторами доставляла минимум неудобств: подколесная пакость фильтровалась основательно и добросовестно. Давали о себе знать волны покрытия. Голова, и без того почти упершаяся в низкий потолок, несколько раз с глухим стуком приложилась об обшивку, что заставило изменить угол наклона туловища. Из положения полулежа передавая привет сколиозу, я вновь остро проникся справедливостью подзабытого постулата: купе – автомобиль для эгоистов. Третий в нем лишний. На моем месте куда органичней смотрелся бы, допустим, саквояж, которому не хватило пространства в раздобревшем на целых 93 литра, но все еще компактном багажнике.


  Большая часть эгоизма Q60S сконцентрирована на этих симпатичных задних сиденьях.

 

Адреналин пер, азарт захватывал, обороты взлетали на торможении перед очередным поворотом, искривленного меня болтало из стороны в сторону – пытливый блогер продолжал неистово жать на педаль...

Зудящие воспоминания вероломно вспороли новый день. Приближался момент истины, время переписать впечатления начисто, забыть вчерашний “экспириенс”. С этими мыслями я окончательно распрощался с Морфеем и в порыве необъяснимого оптимизма вытащил из-под одеяла правую ногу.


Один на всех!

Науку эффектной подачи в Infiniti освоили мастерски. Купе – это же просто красиво! Мудреные линии низкого кузова, оригинальное боковое остекление, дизайнерская “горбинка” в верхней части решетки радиатора, приметный интегрированный в крышку багажника спойлер, пара вызывающих труб, наконец, – каждый элемент хорош не только в составе целого, но и сам по себе. Узнаваемость стопроцентная. Да один глубокий, насыщенный цвет чего стоит!

А цветов у модели много: выбирай не хочу. И это единственная вольность, дозволенная покупателям. Остальной автомобиль предлагается брать безальтернативным “оптом”. Так что даже мысль о том, что купе у того гипермодного соседа-одиночки или семьи знакомых постмодернистов может оказаться богаче и круче, гони заранее. Не может.


  Особый шарм дизайну модели придает выразительный изгиб задней стойки.

 

И пара диковинных “этажеркоподобных” мониторов, “впитавших” в себя большинство физических кнопок управления, приятные углепластиковые вставки, прострочка отлично отформованных кресел и сами кресла с надуваемой боковой поддержкой достанутся всем без исключения. В активе модели – приятные мелочи типа навигации и прочих камер кругового обзора, в “анорексичном” меньшинстве современная вспомогательная электроника. Представлена она активной системой удержания в полосе – наверное, самой бестолковой из всего списка существующих ассистентов, которой могли отдать предпочтение. Потому что рулить машиной приятно без сторонней помощи, оставаясь один на один с искусственным разумом...


Мощный интеллект

Не в курсе? Тут по аналогии с седаном Q50 нет физической связи с колесами. ЭВМ обрабатывает данные о движении и задает параметры рулевого управления. То есть руль – сиречь джойстик. Обособленная от внешних факторов электронная вещь в себе, которой неведомы сторонние эффекты. Например, паразитные подергивания от дорожных неровностей.

С малюсенькой, но существенной ремаркой: вторая ступень эволюции того, что японцы окрестили DAS (Direct Adaptive Steering), приблизила водительские ощущения к натурально-механическим. Так что теперь компьютерная сущность рулевого механизма уже не чувствуется ни руками, ни головой. На смену искусственности пришла почти естественная чистота обратной связи, разом перечеркнувшая все мои недавние конфузы.


  Какие ассоциации обычно вызывает купе? Тепло и беззаботность.
  Подставляем бока тосканскому солнцу.

 

А в качестве своеобразной компенсации за фиксированную комплектацию внедрили технологию DMS (Drive Mode Selector). Она позволяет в приличном диапазоне менять степень усилия “баранки”, вместе с настройками акселератора, автомата и подвески, одним щелчком селектора на консоли. Подстегивая желание “зажечь” или, наоборот, помогая впасть в меланхолию города – если уж не сам автомобиль, то пусть хоть характер модели подразумевает право выбора.


> С модернизированной DAS рулить “по проводам” заметно приятней
и эффективней.


Быстро? Медленно? Активно? Далеко? Кажется, здесь найдется подходящая “калибровка” агрегатов для любого случая. С 475 Нм момента и 405 силами в “сотню” можно попробовать уложиться в 5,1 секунды. Не взрывное, но сочное ускорение легко проветрит даже самую замусоленную офисом голову. Заложить в поворот на каком-нибудь треке? Отдача машины не заставит долго ждать. Заодно почувствуешь, как вовремя и эффективно полный привод “дорабатывает” задними колесами на дуге. И c особыми легкостью и теплотой я представляю себе, как комфортно будет “разгребать” в Q60S городские пробки. Лучше – максимум вдвоем.


  Эмоционально? Еще как! Эффектно? Сил нет!
  И каждый дизайнерский элемент на своем месте!

 

Не будь у Infiniti этого компромиссного купе, мир бы совершенно точно не осиротел – конкурентов хватает на любой вкус. Просто в очередной раз недополучил бы красок. И не только тех, что составляют палитру двухдверного кузова...


Краткая техническая характеристика Infiniti Q60S

 Габаритные размеры 469х185х139,5 см
 Колесная база 285 см
 Снаряженная масса 1.914 кг
 Двигатель V6, 2.997 куб. см
 Мощность 405 л.с. при 6.400 об/мин
 Крутящий момент 475 Нм при 1.600-5.200 об/мин
 Коробка передач 7-ст., автомат
 Тип привода полный
 Максимальная скорость 250 км/ч
 Разгон 0-100 км/ч 5,1 с
 Средний расход топлива 9,3 л/100 км
 Запас топлива 80 л
 Объем багажника 342 л

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Infiniti читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: