Рубрики

Выстрел с отдачей. “Chevrolet Camaro SS” стал сильнее в два раза

11:35 31-07-2013

“Camaro SS” – классический заднеприводный американский muscle car с внушительной мощностью и, мягко говоря, не самой отточенной управляемостью. Однако для владельца машины в первую очередь важна
была динамика разгона. Поэтому он еще сильнее форсировал двигатель, подняв его отдачу более чем в два раза, – до 958 л.с.

“Camaro SS” – классический заднеприводный американский muscle car с внушительной мощностью и, мягко говоря, не самой отточенной управляемостью. Однако для владельца машины в первую очередь важна была динамика разгона. Поэтому он еще сильнее форсировал двигатель, подняв его отдачу более чем в два раза, – до 958 л.с.

– Меня не так сильно волнует, как ведет себя машина в поворотах. Я получаю удовольствие от того, как она стартует и ускоряется, – рассказывает Тимофей Мозгов, владелец машины. – Ведь я профессиональный баскетболист, спринтер по натуре. Поэтому основной упор сделал на доработке 6,2-литрового компрессорного V8...

Благодаря так называемым “ламбо-петлям” двери “Camaro” теперь открываются вверх.

Окончания фразы я уже не услышал. В этот момент Тимофей нажал красную кнопку на рычаге шестиступенчатой “механики”, притопил педаль акселератора, и машина под оглушительный рев гоночного выпуска начала неистово шлифовать задними колесами асфальт. Когда у меня от ядовитого дыма жженой резины стали слезиться глаза, он отпустил кнопку, и “Camaro” прыгнул вперед с таким ускорением, что заявленные 3,5 секунды разгона до “сотни” показались мне чьей-то ошибкой. По ощущениям все происходит еще быстрее!

Этот прибор позволяет следить за давлением наддува.

– Так работает кнопка прогрева резины, – сквозь грохот доносится до меня голос Тимофея. – С разогретыми покрышками машина гораздо лучше стартует и держит дорогу.

Красная кнопка на рычаге шести-ступенчатой “механики” блокирует тормозные механизмы
передних колес. Таким образом можно про-гревать резину перед стартом.

Чтобы добиться отдачи в 958 л.с. и 1.180 Нм крутящего момента (для сравнения: стандартная версия развивала 426 л.с. и 420 Нм), рабочий объем двигателя увеличили до семи литров, установили кованые поршни и шатуны, а также применили более производительный компрессор “ProChanger”. Стандартное сцепление заменили на двойное. Тяга передается на задние колеса посредством солидного в диаметре усиленного карданного вала. В конструкцию подвески особо вмешиваться не стали. Установили лишь винтовые стойки KW и стабилизаторы “Eibach”.


Под пробуксовку...

Сажусь за руль, пытаюсь тронуться с места и... глохну. Усиленное сцепление в “Camaro” начисто лишено обратной связи, и даже сам владелец признался, что навыки работы с таким механизмом требуется довести до автоматизма. Иначе старт будет провален.

Боковые юбки выполнены из настоящего карбона.

Пробую еще несколько раз и наконец нахожу подход к машине. Снова пробуксовка, снова удар в спину неистовым ускорением. Но за рулем ощущения от набора скорости еще острее! Передачи выкручиваются моментально, едва успеваешь вколачивать следующую ступень. Но самое сложное – удержать купе под контролем, ведь даже антипробуксовочная система не справляется с огромной тягой двигателя. Колеса срываются в скольжение и на четвертой передаче! Малейшая ошибка в пилотировании – и не поможет даже электронная стабилизация. Особенно тяжело становилось в поворотах. Стоило немного переборщить с газом, и “Camaro” сразу уходил в занос.

Теперь ясно, почему подвеску практически не дорабатывали. В этом просто не было никакого смысла. Ведь основной кайф от такого “Camaro” и правда ловишь на маршруте, где количество прямиков преобладает над количеством поворотов.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Chevrolet читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: