Рубрики

Выявляем скрытые способности “Volkswagen Passat Alltrack”

12:45 08-10-2015

Мигранты со всего света, устремившиеся в Евросоюз в поисках счастья, рискуют жизнью, пересекая границы в набитых под завязку фурах или переползая по железнодорожным путям. Тем временем в “Volkswagen” разработали универсал повышенной проходимости, который идеально исполнил бы миссию по тайному проникновению.

Мигранты со всего света, устремившиеся в Евросоюз в поисках счастья, рискуют жизнью, пересекая границы в набитых под завязку фурах или переползая по железнодорожным путям. Тем временем в “Volkswagen” разработали универсал повышенной проходимости, который идеально исполнил бы миссию по тайному проникновению.

Volkswagen Passat Alltrack

ШПИОНСКИЕ фильмы научили нас, что скрываться лучше всего на виду и прятать важное на самом видном месте. Ну кто заподозрит степенного водителя скромного универсала в противозаконной деятельности? Ведь “Alltrack” не выделяется в общем потоке на автобане. А между тем за тонированными стеклами может скрываться население небольшой деревни. При сложенных спинках второго ряда объем багажника возрастает с 639 до 1.769 литров. О нехватке кислорода не может быть и речи – в салоне трехзонный климат-контроль и стеклянная крыша со сдвижным люком.

<~1~>

На асфальте “Alltrack” умело мимикрирует под переднеприводный автомобиль. В обычной ситуации задние колеса пассивно катятся, не получая ни одного ньютон-метра из 500, вырабатываемых двухлитровым турбодизелем. Многодисковая муфта “Haldex” не тратит силы и литры топлива понапрасну, но всегда готова перебросить назад всю имеющуюся тягу, если ведущая ось начнет проскальзывать. Хотя название и пластиковые молдинги по периметру кричат о внедорожности, “Passat Alltrack” вполне заслуживает значка спортивной версии “R” или как минимум “GTD” на двери багажника. Имея в своем распоряжении 240 л.с., он легко набирает не только первую “сотню”. С тем же напором берет вторую, даря неплохие шансы уйти от погони, если в зеркале заднего вида засветятся проблесковые маячки.

У него даже есть несколько динамических режимов, хотя ощутить разницу при их смене способен разве что человек со сверхчувствительным вестибулярным аппаратом. Выделяется только схема “оff-road”. При ее активации двигатель медленнее реагирует на нажатие правой педали, и переключение передач в роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями происходит на более высоких оборотах, чтобы всегда оставался запас мощности.


Уходим, но – дорогами


НА СЛУЧАЙ, если обстановка вынудит обходить пограничные патрули и блокпосты огородами, стоит держать в голове несколько важных моментов. При заказе “Passat Alltrack” не надо ставить галочку напротив опционной адаптивной подвески “DCC” – она придает толику дополнительного комфорта или спортивности, но на треть сокращает преимущество в клиренсе по сравнению с обычным “Пассатом”. С пассивными же стойками дорожный просвет составляет достаточные в большинстве ситуаций 17,4 см. Снизу агрегаты прикрывает защита, которая теперь изготавливается из армированного стекловолокном пластика и весит существенно меньше стального варианта на модели прошлого поколения. Несколько крупных валунов и веток деревьев, пропущенных между колес, убедили, что в ее прочности можно не сомневаться.

Слабым звеном, ставящим под угрозу успех всей “операции”, оказались лишь покрышки. При диаметре 18 дюймов и протекторе, разработанном скорее для трека, чем для “офф-роуда”, шанс застрять на вязкой грунтовке, особенно после дождя, становится стопроцентным. А еще из своего маршрута водитель-контрабандист на “Passat Alltrack” должен исключить крутые склоны, при въезде на которые можно запросто повредить низкие бампера. Все-таки эта модель – не вездеход. Чем, впрочем, и хороша для тех, кто привык перемещаться пусть плохими, но все-таки дорогами.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Volkswagen читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: