Седан "XKR-S GT" получил углеродно-керамические тормоза с диаметром дисков на 398 мм и 380 мм спереди и сзади, шести и четырех-поршневые суппорты моноблока – с такими параметрами модель стала первой среди "ягуаров", отмечается в пресс-релизе компании.
Прижимную силу на 145 кг увеличивает комбинация жестко настроенной подвески и аэродинамических изменений (передний сплиттер, заднее антикрыло и другие элементы обвеса).
Мотор – 5-литровый V8 с нагнетателем как у купе "XK" и седана "XJR" - на 550 л.с. и 680 нм крутящего момента.
"XJR" и "XK" разгоняются с 0 до 96 км/ч за 4,4 секунды (0-100 км/ч - за 4,6 секунды), версия "XKRS-GT" с 0 до 96 км/ч ускоряется за 3,9 секунды. Будет выпущено всего 30 автомобилей.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Jaguar читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон