Группа "Volkswagen" приступила к тестовым дорожным испытаниям серийного дизель-электрического гибрида на базе концепта "XL1". Как обещал ранее глава "VW" Мартин Винтеркорн, в 2013 году выйдет ограниченная партия для рынка.
Гибридный концепт "XL1" оснащен силовой установкой, состоящей из электродвигателя мощностью 27 л.с. (100 Нм крутящего момента) и двухцилиндрового дизельного мотора объемом 0,8 литра и мощностью 48 л.с. (121 Нм). Модель оснащена 7-ступенчатой коробкой передач двойного сцепления. Расход - 0,9 литра на 100 км пути, разгон до 100 км/ч - 11,9 секунд, максимальная скорость - 160 км/ч.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Volkswagen читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон