Рубрики

Японские автопроизводители теряют клиентов

0:00 01-04-2011

продажи уже упали на треть

Итоги марта 2011 года неутешительны для японских автокомпаний. На внутреннем рынке спрос на автомобили всех типов (легковые, грузовые и автобусы) разом упал на 37% по сравнению с мартом 2010 года. Причины две - разрушительное землетрясение и сворачивание программы стимулирования спроса на бюджетные модели. Почти двукратное падение продаж зафиксировала "Toyota". Значительно снизился сбыт у "Nissan" (-38%) и Honda (-28%). Все это грозит серьезными последствиями и для мирового автопрома. По оценкам экспертов, глобальный сбыт из-за природного катаклизма может понизиться на 30%, сообщает Bloomberg.

Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: