Рубрики

Юбилей EcoBoost

10:04 25-09-2013

«Ford» выпустил 2-миллионный мотор экономичного семейства

"Ford Motor Company" отметила значимое событие в истории семейства двигателей "EcoBoost": с момента запуска технологии в производство в 2009 году в мире было произведено 2 миллиона двигателей.

Юбилейным 2-миллионным двигателем "EcoBoost", которым стал 2,0-литровый силовой агрегат, был оснащен "Ford Escape", сошедший с конвейера завода "Ford" в Луисвилле, США.

Сегодня средний месячный объем производства двигателей "EcoBoost" превышает 100 000 единиц, в то время как в 2012 году он составлял 65 000.

Технология "EcoBoost" сочетает в себе небольшие размеры двигателя, турбонаддув, прямой впрыск топлива и регулируемые фазы газораспределения, что позволяет предложить покупателям высокую мощность при невысоком расходе топлива. Двигатели "Ford EcoBoost" обеспечивают 15%-ную экономию топлива по сравнению с бензиновыми двигателями той же мощности, но большего размера.

Глобальное семейство бензиновых двигателей "EcoBoost" включает 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель; четырехцилиндровые силовые агрегаты объемом 1,5 л, 1,6 л, 2,0 л; а также мощный и экономичный 3,5-литровый двигатель "V6". К концу 2013 года двигателем "EcoBoost" будет оснащаться около 80% глобальных моделей "Ford".

В Европе спрос на 1,0-литровый двигатель "EcoBoost", удостоенный титула "Международный двигатель года" в 2012 и 2013 годах, столь велик, что производство на заводе "Ford" в Кёльне (Германия) было увеличено вдвое, и теперь объем производства двигателей "EcoBoost" превышает 1000 единиц в день.

В настоящее время 1,0-литровый двигатель "EcoBoost" доступен в Европе на 5 моделях "Ford", к 2014 году их количество достигнет 11. В 2013 году этот трехцилиндровый двигатель выбирает все больше клиентов. Среди покупателей "B-MAX" их число составляет 43%; среди тех, кто приобретает "Focus", – 32%; "Fiesta" – 26%; "C-MAX" и "Grand C-MAX" – 24% клиентов.

Двигатели "EcoBoost" также доступны в Европе на спортивных моделях: двигатель "EcoBoost" 1,6 л на "Fiesta ST" и "EcoBoost" 2,0 л на "Focus ST". Среди европейских покупателей "Kuga" 18% выбирают 1,6-литровый двигатель "EcoBoost". В России 85% покупателей нового смарт-кроссовера "Kuga" выбирают двигатели "EcoBoost" 1,6 л.

Завод "Ford" в Кёльне также начал производство 1,0-литрового двигателя "EcoBoost" для североамериканского рынка. Новая "Ford Fiesta" 2014 модельного года, которая появится в США позже в этом году, станет первым автомобилем в США, доступным с 1,0-литровым двигателем "EcoBoost", и ожидается, что этот автомобиль будет зарегистрирован как самый экономичный негибридный автомобиль, доступный в Соединенных Штатах.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Ford читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: