Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) проанализировало рекомендованные розничные цены на новые легковые автомобили с 2011 года. По сравнению с декабрем прошлого года средняя цена нового легкового автомобиля практически не изменилась.
Если же сравнивать средние цены с декабрем 2019 года, то автомобили подорожали на 66 процентов. Тогда средняя цена на автомобиль составляла 2 824 376 рублей. По сравнению же с декабрем 2011 года, когда средняя цена на автомобиль равнялась 1 597 640 рублей, автомобили подорожали на 193,5 процентов.
По данным маркетингового агентства НАПИ, в этом году существенно изменилась структура рынка новых легковых автомобилей. Выросла доля традиционных российских марок, которые заняли почти треть рынка. Также увеличилась доля китайских брендов, произведенных в России (почти 10 процентов рынка). Доля же автомобилей, произведенных в Китае, достигла 37 процентов.
Фото НАПИ