Рубрики

За гранью: Aston Martin DBX707

15:31 02-02-2022

«Cамый мощный и роскошный SUV в мире» — вот так ни много ни мало характеризует британский автопроизводитель свою новинку.

В соответствующих графах – следующие данные: 707 л.с. и 900 Нм. Учетчики громких рекордов и сухой цифири тут же полезли в свои записные книжки. И по результатам недолгих поисков предъявили претензии от других соискателей титула «самый». Наиболее весомая заявка – от Dodge Durango SRT Hellcat. Его мощность составляет, по разным шкалам, от 710 до 720 л.с. Однако выпуск модели с неэкологичным 6.2-литровым V8 в прошлом году был начат, ограничен в количестве и в том же году прекращен.

Первые поставки DBX707 обещаны уже этой весной

Помимо этого формальные виды на рекордсменство есть еще у целого ряда тюнинговых аппаратов. Например, 817-сильного Hennessey Cadillac Escalade HPE800 или 850-сильного Brabus GLE 850 Coupe. Нарождающиеся электрические монстры типа Hummer EV с его то ли 830 л.с., то ли всей «тысячью» или Tesla Model X Plaid с обещанными 1020 л.с., тоже норовят вклиниться в спор. Хотя это так же честно, как участие трансгендеров в женских соревнованиях.

Стоит отметить, что злопыхательство конкурентов не отменяет факт появления потрясающего кроссовера. Инженеры Aston Martin сняли максимум с 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом. 9-ступенчатыйавтомат с мокрым сцеплением соответствует потенциалу мотора и позволяет автомобилю разгоняться с нуля до «сотни» всего за 3,3 секунды.

Остановить стремительный аппарат под силу лишь мощным тормозам с 6-поршневыми суппортами, карбон-керамическими дисками диаметром 420 мм спереди и 390 мм и эффективной системой охлаждения. Наличие заднего дифференциала с электронной блокировкой (eDiff) обеспечивает уверенное динамичное прохождения виражей. При необходимости на задние колеса передается до 100%тяги. Обновленная электрическая система защиты от опрокидывания(eARC) обеспечивает отменную маневренность и баланс автомобиля.

В режимах GT Sport и Sport+ водитель может выбрать вариант с «гоночным стартом» для максимального ускорения и максимального шока окружающих.

Чтобы водитель без промедления переходил на спортивные и гоночные режимы, в салоне появилась отдельная консоль. Искать нужные иконки в подменю мультимедиа больше нет необходимости.

На выбор кресла Sport или Comfort с регулировкой по 16 параметрам.

Действительно ли DBX707 еще и «самый роскошный» -- это вопрос вкуса. Но с 23-дюймовыми колесами, матовой окантовкой окон, доводчиками дверей, а также отделкой салона натуральной кожей и вышивками кроссовер смотрится шикарно даже если в нем ничего не добавлено по индивидуальному запросу. Между тем ателье Q by AstonMartin как раз такие образцы доводит до стадии высокого искусства.

Поделиться: