Рубрики

За мощными спинами главных героев мелькнула зловещая быстрая тень…

12:45 06-04-2017

Лавры немецкого “литерного” трио издавна манили многих. Но даже тяжело подышать грандам драйва в затылок удавалось лишь избранным. И хоть официально задиристый “Infiniti Q50 Sport” не шибко претендует на конкуренцию в тех кругах, мы-то знаем – он тот еще “Нео”! С ворохом умеренных амбиций и без всякой одышки.

По ком звонит колокол...

Лавры немецкого “литерного” трио издавна манили многих. Но даже тяжело подышать грандам драйва в затылок удавалось лишь избранным. И хоть официально задиристый Infiniti Q50 Sport не шибко претендует на конкуренцию в тех кругах, мы-то знаем – он тот еще “Нео”! С ворохом умеренных амбиций и без всякой одышки.


Ситуация необратимо выходит из-под контроля. Продажи “Эмок” впадают в ступор, скоропостижно стагнируют и срываются в безнадежное пике. Отчетливо понимая бесперспективность дальнейшего существования, в AMG экстренно жгут техническую документацию. Инженеры RS панически обновляют резюме, обреченно и в то же время с завистью вглядываясь в бесконечность.


  С клиренсом в 12,6 сантиметра дороги лучше выбирать поровней...

 

Издав воинственный рык, “японец” отчаянно “рвет” потенциальных немецких соперников, после чего их идеологические вдохновители без всяких кавычек самозабвенно делают то же самое со своими трудовыми контрактами. Горечь обиды, удивление, ужас надвигающейся неизвестности – гамма чувств мощной взрывной волной прокатывается от бренда к бренду, сметая на своем пути все предрассудки, косые взгляды, недоверие. И ярко-красная латинская “S” на крышке багажника Q50, та самая вертикальная лемниската (у символа бесконечности, оказывается, тоже есть название), возвещает о прибытии нового короля драйва, избранного Вечностью...


Игры фантазии

В уютном выдуманном мирке все предельно просто: чем богаче воображение, тем насыщенней красками фантазия. Реальность, увы, прозаичней: желаемое в ней редко совпадает с действительным. По характеристикам и повадкам Sport Edition действительно сильно приблизился к упомянутым “грандам”. И я совершенно искренне желал бы топовой модификации седана оказаться на том “полетном эшелоне”, когда тебя издалека узнают по особому раскатистому звуку мотора и провожают одобрительно-понимающим кивком головы. Только очевидность обратного пока не дает.


  Если снаружи все дело в одной букве, то внутри со знаками отличия еще больший дефицит...

 

У него самый мощный в модельной линейке двигатель – трехлитровый V6 с двумя турбинами. Тянет агрегат с “низов” и без малейшего намека на задержки. Чувствительной, но без утомляющей резкости реакций педалью акселератора ты с легкостью контролируешь каждую из 405 “лошадей” и точно дозируешь все 475 ньютонов. А Q50S меж тем проявляет недюжинную гибкость. Он четко понимает, что от него требуется во всем диапазоне водительских предпочтений.

Надо плавно – будет плавно. Есть настроение “нажать” – дави без раздумий. Пять целых и четыре десятых секунды до 100 км/ч в салоне ощущаются насыщенно, всем “прилипающим” к креслу телом. И пролетающие мимо рельефные скалы мигом превращаются в сплошную серо-бежевую стену за окном. Но с таким результатом соперничать “с теми, кого мы не называем”, когда в счет идет каждая миллисекунда, позволит только воображение.


  Кресла не зажимают в крепкие объятия, но фиксируют довольно плотно.

 

Далее. У автомобиля нет прямой связи с колесами – в Infiniti любовь к активной езде “бежит по проводам”. Сигналы от руля передаются “воздушно-кабельным” путем, через мощный компьютер. Отсюда и впечатление, что тебя поместили внутрь очень натуралистичной, но все же электронной игры. И вроде все классно: точки правильного входа и выхода из поворота словно заранее отмечены разработчиками симулятора – точность прохождения природной “трассы” не может не радовать.


  Аналоговые приборы даже на фоне развития цифровых
  технологий не выглядят архаично.

 

Но ты лишен тех ярких “живых” ощущений, тех привычных многим водителям нюансов, которые дают возможность лучше прочувствовать машину. Электроника подменяет натуральность “синтетикой” – в частности, в рулевое управление не вклиниваются никакие дорожные “шероховатости”. Так что даже в модернизированном варианте система Direct Adaptive Steering – решение сегодня настолько новаторское, что лучше бы от него отказаться завтра, потому что к “искусственному оплодотворению” рецепторов удовольствия человек еще, думаю, не готов.


  Колеса 245/40R19 системы “Run-Flat” к модели прилагаются “в базе”.

 

Ситуацию не спасает даже функция Drive Mode Selector. Она позволяет выбирать настройки шасси по своему усмотрению. Только что Standart, что Sport на деле меняют лишь степень усилия, не добавляя рулю так называемой прозрачности. Заметно преображаются только отдача силового агрегата и жесткость адаптивной подвески.

Наконец, из всех первичных признаков “горячего характера” у Q50S – лишь неприметная литера в названии. Скромность, бесспорно, украшает. Но как фон для эффектного “селфи” на улице не работает. Вместо громоподобных раскатов выпускной системы от седана слышится просто приятный звук глубокого тембра. Да и в салоне вы не найдете даже намеков на то, что под капотом – тот самый максимум, который возможен у Infiniti в классе. А потому забудьте про первые два абзаца: гегемонии бюргеров в сегменте “заряженных” машин ничто не угрожает. Sport Edition стоит воспринимать без привязки к чему бы то ни было – это просто быстрый и хороший автомобиль. Сам по себе...


Краткая техническая характеристика
Infiniti Q50 3.0 AWD


 Габаритные размеры 480х182х145,5 см
 Колесная база 285 см
 Снаряженная масса 1.801 кг
 Двигатель V6, 2.997 куб. см, с наддувом
 Мощность 405 л.с. при 6.400 об/мин
 Крутящий момент 475 Нм при 1.600-5.200 об/мин
 Коробка передач 7-ст., автомат
 Тип привода полный
 Максимальная скорость 250 км/ч
 Разгон 0-100 км/ч 5,4 c
 Средний расход топлива 9,3 л/100 км
 Запас топлива 80 л
 Объем багажника 500 л

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Infiniti читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: