Удачные автомобили способны сохранять свою изначальную привлекательность по полвека. Самый яркий пример тому -- оригинальный Range Rover. Автомобиль, признанный классикой, продолжат нравиться современникам за целостность и мощь образа. Неудивительно, что идею производителя восстанавливать и продавать "классику", как новую продукцию, поклонники марки восприняли на ура. Эту стать можно смело назвать родовой: в семействе Range Rover все модели выходят столь удачными, что менять их решительным образом -- только портить... Можно лишь разнообразить оснащение да мастерить разного рода диковины.
Внедорожник Velar 2021 года трудно отличить от одноименного внедорожника 2020 года. Единственный безошибочный признак отличия -- бронзовый цвет кузова Lantau Bronze metallic, который предлагается эксклюзивно для спецверсии Velar Edition наряду с другим свежим вариантом покрытия Hakuba Silver, а также такими колерами, как SantoriniBlack и Eiger Grey.

В салоне -- новый руль с встроенными кнопками для обновления программного обеспечения системы ADAS по беспроводной сети и новый селектор, заменивший круглый поворотный переключатель коробки передач. За счет системы активного подавления дорожных шумов внутри автомобиля стало тише как "минимум на 4 децибела": вибрации от дорожного полотна гасятся за счет звуковых волн, идущих в противофазе. Производитель гарантирует, что воздух в салоне Range Rover Velar чище, чем воздух снаружи. Спасибо боле мощным фильтрам, регулирующим уровень вредных частиц, пыльцы и даже запахов.

Значительные обновления - что вполне логично для цифровой эпохи -- произошли с мультимедийной системой. В меню Pivi теперь непосредственно интегрирован сервис Spotify, а по Bluetooth можно подключать два телефона одновременно. Обновления информационно-развлекательной системы Pivi и Pivi Pro производится удаленно через программу SOTA. Вместе с новым Velar теперь также доступен новый ключ-браслет Activity Key второго поколения. Это водонепроницаемое и противоударное устройство имеет часы с ЖК-дисплеем и позволяет клиентам запустить, остановить, блокировать и разблокировать автомобиль без традиционного брелока.

В моторной гамме внедорожника -- рядные двигатели Ingenium: шестицилиндровый бензиновый P400 (400 л.с. и 550 Нм) с технологией мягкого гибрида (MHEV) и два дизеля D300 (300 л.с. и 650 Нм) и D200 (199 л.с.). Технология MHEV использует соединенный через ременную передачу стартер-генератор и литий-ионную 48-вольтовую батарею, расположенную под багажным отделением. Автомобили оснащаются пневматической подвеской в стандартной комплектации.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Rover читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон