Рубрики

Запредельные цифры

7:46 09-06-2015

Ценник на Koenigsegg Regera соответствует показателям суперкара

Пожалуй, запредельную мощность гибридного суперкара Koenigsegg Regera можно сравнить только с такой же запредельной ценой, в которую его оценили — 2,1 млн евро. Отметим, что автопроизводитель уже начал принимать заказы на модель и первые собранные экземпляры доберутся до покупателей в декабре 2016 года.

Напомним, что Koenigsegg Regera, представленный в марте этого года, оснастили гибридной силовой установкой, которая выдает, внимание, более 1500 лошадиных сил. В состав установки входит 5,0-литровый бензиновый твин-турбо мотор V8 мощностью 1100 лошадиных сил и 1280 Нм крутящего момента, два электромотора (по одному на каждом из задних колес) мощностью по 245 лошадиных сил и 260 Нм крутящего момента каждый, а также еще один электромотор, расположенный на валу от ДВС, мощностью 217 лошадиных сил и 260 Нм крутящего момента.

Также Regera получила совершенно новую коробку передач, которая называется Koenigsegg Direct Drive Transmission (KDD). В компании отмечают, что трансмиссия позволяет «без всяких потерь» передавать всю мощностью на задние колеса. Кроме того, в состав гибридной установки входит система рекуперации энергии и комплект литиевых батарей с жидкостным охлаждением, разработанный совместно со специалистами из фирмы Rimac. Емкость батарей составляет 9,27 киловатт-часа, а масса — 115 килограммов. Только на электротяге Regera способна проехать до 50 километров.

В компании заявили, что суперкар является «самым мощным и быстрым серийным автомобилем в мире». Представленные динамические характеристики суперкара потрясают. До 400 километров в час модель разгоняется за 20 секунд. На набор скорости со 150 до 250 у автомобиля уходят 3,2 секунды. Для сравнения, Porsche 918 Spyder за 23 секунды разгоняется до 300 километров в час. Другие динамические характеристики Koenigsegg Regera пока держатся в секрете.

Новый суперкар оснастили активными аэродинамическими элементами, в которые вошли регулируемый задний спойлер и заслонки в переднем бампере. Также автомобиль получил карбон-керамические тормозные механизмы, системы трекшн-контроля и стабилизации с тремя режимами работы для каждой. Кроме того, инженеры установили адаптивную подвеску, углепластиковые колесные диски и титановую выпускную систему, разработанную основателем фирмы Кристианом фон Кенигсеггом и произведенную компанией Akrapovic. Отметим, что масса автомобиля составляет чуть более 1500 килограммов.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Porsche читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: