Рубрики

Запрос на Geely

13:59 20-05-2024

Бренд возглавил список самых востребованных среди тех, которые россияне ищут в соцсетях.

Фото: Geely 

Агентство Pro-Vision провела анализ данных по запросам в поисковике Яндекс относительно десяти самых популярных автомобильных марок на российском рынке.

Выяснилось, что самым популярным автомобильным брендом в русскоязычном сегменте Интернета за два квартала текущего года стал Geely.

На эту китайскую марку пришлось 5,28 млн запросов. Второе место у Haval, который набрал 4 млн запросов. А бронза досталась Chery. На этот бренд пришлось около 3 млн поисковых запросов россиян. Кстати, эта же тройка лидирует и по упоминаниям в популярных у российских пользователей социальных сетях.

В Топ-10 наиболее искомых брендов также: Changan (2,02 млн), JAC (1,67 млн), Exeed (1,15 млн), FAW (1,09 млн). А также - Jetour (1,03 млн), Omoda и Tank (855,5 тыс. и 256 тыс. соответственно).

Аналитики отмечают, что результаты по упоминаниям в сети напрямую соответствуют растущему количество проданных автомобилей упомянутых брендов. «Россияне в целом положительно относятся к китайским автомобилям: количество позитивных комментариев в соцсетях превышает долю негатива», — считают в агентстве.

Стоит отметить и то, что данные Pro-Vision в некоторой степени подтверждают более статистику Авито Авто. Аналитики этого сервиса изучили спрос на новые модели автомобилей, появившиеся на российском рынке зимой 2023−2024 гг. Оказалось, что за первый квартал текущего года лучший спрос показал Geely Atlas нового поколения.

В целом, пользователи наиболее активно интересовались новыми моделями тех марок, что представлены на российском рынке уже более 10 лет. Помимо Geely Atlas II (28,7%), это Haval Jolion рестайлинг (27,2%) и Chery Tiggo 8 Pro Max рестайлинг (21,6%). А замкнули рейтинг по доле спроса на новые модели рамный внедорожник Oting Paladin (0,9%), среднеразмерный кроссовер SWM G01(0,9%) и вместительный кроссовер C-класса SWM G05 Pro (0,4%).

Поделиться: