Рубрики

Затяжное падение

17:35 08-06-2015

Российский автомобильный рынок упал на 37,7% по итогам за май месяц

Ситуация на российском автомобильном рынке продолжает усугубляться. По итогам за май 2015 года падение рынка составило 37,7% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. За пятый месяц текущего года в России были куплены 125 801 машина, что на 75 686 экземпляров меньше, чем в 2014 году. Соответствующие данные приводятся в отчете Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Судя по отчету, больше всего автомобилей за май месяц удалось реализовать бренду Lada — 22 857. Это на на 33% меньше, чем год назад. Второе место по количеству проданных автомобилей продолжает удерживать Hyundai — 13 613 проданных экземпляров (-12,6%). И замыкает тройку лидеров Kia — 12 355 проданных автомобилей (-27%).

Аутсайдерами рынка в мае стали Chrysler (-88,2%), SsangYong (-87,8%), Volvo (-82,1%), Jeep (-82%), Subaru (-81,3%), Peugeot(-75,6%), Suzuki (72,2%) и Citroen (-69,8%).

Отметим, что всего за первые 5 месяцев этого года на российском рынке было реализовано 641 933 автомобилей.

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по маркам за периоды март 2015/2014 и январь-март 2015/2014

Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: