ЧЕСТНО говоря, ярко-желтый “Enzo XX Evolution” от “Edo Competition” трудно назвать новинкой – он дебютировал пару месяцев назад. Но на выставке спорткар собирал вокруг себя столько публики, что обойти его вниманием было бы несправедливо. “Атаку” на базовый “Ferrari Enzo” инженеры провели сразу с двух сторон. Шестилитровый двигатель расточили до 6,3 л, попутно заменив в нем добрую половину деталей. В то же время купе удалось облегчить на 100 кг. Цифры говорят сами за себя: 840 л.с. (вместо 660) и крутящий момент 780 Нм при 5.800 об/мин. Максимальная скорость составила 360 км/ч, а разгон 0-100 км/ч – 3,2 с. Также автомобиль получил гоночную подвеску.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Ferrari читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон