Alfa Romeo явила миру седан D-класса Giulia, который является наследником модели 159. Компания рассказала сразу о топовом исполнении автомобиля Quadrifoglio Verde. В этом варианте «Джулию» «заводит» 510-сильный трехлитровый турбодвигатель разработки Ferrari. Это, между прочим, на 85 сил больше, чем у BMW M3. А еще «Джулия», по заверениям представителей Alfa Romeo, разгоняется до сотни за 3,9 секунды, что тоже очень и очень многообещающе.
В паре с силовым агрегатом может работать как с 6-ступенчатая «механика», так и 8-диапазонный «автомат». Кстати, мотор получил систему отключения половины цилиндров - эта технология впервые применяется на автомобилях Alfa Romeo.
Об остальных моторах в линейке пока не сообщается. По предварительным данным, для Giulia также будут доступны два бензиновых турбомотора объемом 1,7 и 1,8 литра мощностью 235 и 300 сил соответственно.
Седан построен на новой платформе, которая позволяет создавать модификации как с задним, так и с полным приводом. Автомобиль оснащен независимой двухрычажной подвеской спереди и многорычажной сзади. Распределение массы по осям — 50:50.
В конструкции много алюминия, карбона и композитов, что вкупе позволило сделать автомобиль легким — 1.530 кг.
Из технических особенностей отметим также задний дифференциал с системой Torque Vectoring, систему динамических настроек езды DNA и инновационные электромеханические тормоза.
Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон