Как и в случае со всеми обычными электромобилями, i7 не издает значительного шума трансмиссии, поэтому BMW пришлось создавать собственные звуковой дизайн своего нового роскошного седана.
С помощью знаменитого немецкого композитора Ханса Циммера звуки были придуманы буквально для всех режимов работы машины и действий водителя, включая особые акустические ландшафты.
Звуковые эффекты вождения могут быть индивидуально выбраны через меню и включают в себя Personal, Sport, Efficient, Expressive и Relax (Личный, спортивный, эффективный, выразительный и расслабляющий).
Во всех режимах интенсивность и частота звуков вождения зависят от положения педали акселератора и ситуации вождения. А в режимах Expressive и Relax звуковые ландшафты также взаимодействуют с настроением освещения и графикой экрана, создавая еще более целостный опыт.
В личном режиме водитель получает «сферические звуки», которые подчеркивают прогрессивный характер i7, в то время как в спортивном режиме звук мощный и отчетливый, который должен соответствовать 544 лошадиным силам и 744 Н-м крутящего момента.
В эффективном режиме активный звук полностью подавляется. Будучи роскошным седаном, i7 обладает отличной звукоизоляцией, что обеспечивает практически почти бесшумное вождение.
Выразительный же режим, с другой стороны, описывается как «живой и динамичный».
По данным автокомпании, они хотели предложить клиентам уникальный опыт вождения и путешествий на BMW i7, так что звук играет центральную роль в эмоциональной связи между водителем и машиной.