Спустя почти полгода после дебюта Ferrari 488 GTB компания показала открытую версию купе — Spider.
Разгонять родстер будет «восьмерка» 3,9 литра с двумя турбокомпрессорами, которая выдает 670 л.с. и 760 Нм. Работает двигатель в паре с семиступенчатым роботом. До сотни «Спайдер» добирается так же быстро, как и купе — за три секунды. А вот в разгоне до двухсот уже проигрывает — 8,7 секунды против 8,3. Отметим, что 488 Spider является самым мощным центральномоторным открытым Ferrari.
Масса родстера на 50 кг больше, чем у купе GTB. Благодаря использованию алюминия инженерам «Феррари» удалось увеличить жесткость кузова на кручение на 23%. Отметим также, что Spider получил систему Side Slip Control, которая позволяет управлять самоблокирующимся дифференциалом.
Напомним, Дмитрий Баринов на днях протестировал купе Ferrari 488 GTB и в одном из ближайших номеров «Клаксона» расскажет о нем. А пока читайте его первые впечатления.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Ferrari читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон