История газеты:
500!
"Клаксон" отпраздновал свой юбилей
Мы отметили очередной юбилей – в вышел в свет юбилейный 500-й номер "Клаксона". Жизнь издания длиной в 500 номеров – это целая эпоха, полная самых разнообразных событий. Столь солидная цифра красноречиво говорит о популярности и многолетнем успехе издания у читателей, а также об его устойчивом положении на медиарынке.
Отметили юбилей на борту теплохода "Анна Каренина". Поздравить коллектив редакции собрались представители крупнейших автомобильных компаний мира, а также топ-менеджеры ведущих компаний — распространителей печатных изданий. .
Главный редактор "Клаксона" Сергей Снегирев: "позади 500 номеров, и это только начало..."
С юбилеем нашу газету поздравляет коммерческий директор агентства "Роспечать" Ирена Юдина.
Зам. главного редактора Вадим Худяков собирается в отпуск, а PR менеджер Chrysler Юлия Мальина - в декрет, остальные остаются работать...
Коммерческий директор АРПИ "Сибирь" Константин Вяткин приехал поздравить главного редактора газеты "Клаксон" Сергея Снегирева из далекой Сибири.
Директор по закупкам и продажам ЗАО "АРиА-АИФ" Сергей Пивоваров и руководитель отдела продвижения компании "Формула Делового Мира": "продавать Клаксон всегда приятно".
Среди гостей были настоящие "акулы" распространения прессы. Слева направо: Юлия Черняева - директор по рекламе ЗАО "Сейлс", Георгий Прохоров - директор по продвижению ООО
C "Клаксоном" скучно не бывает.
Финансовый директор "Клаксона" Ирина Дашевская и начальник службы распространения "Клаксона" Владимир Климов.
Тест-редактор "Клаксона" Юрий Урюков даже на теплоходе решил порулить.
Обозреватель "Клаксона" Руслан Тарасов (справа) и PR-директор BMW Russland Trading Алексей Кожухов даже на отдыхе обсуждают очередной тест-драйв.
Начальник службы распространения "Клаксона" Владимир Климов: "Люблю фирменные цвета "Клаксона".
Конкурс на силу духа и легких.
+
+
Масштабная роскошь
Компания “Rolls-Royce” предложила своим состоятельным фанатам обзавестись копией первого в истории марки кроссовера “Cullinan”.
Превращение
Британская компания “Dutton” предлагает владельцам “Suzuki Jimny” прошлого поколения превратить компактный внедорожник в амфибию.