Рубрики

Пока для Азии

11:23 26-02-2018

Nissan запускает рамный внедорожник

Компания Nissan рассекретила новый полноприводник Terra. Это неприхотливый рамный внедорожник, созданный на основе пикапа Nissan Navara третьего поколения с заводским индексом D23 (на фото внизу).

Ранее Nissan уже выпускал подобные машины. Россиянам хорошо знаком внедорожник Pathfinder (R51) образца 2005 года, пользовавшийся у нас в стране неплохим спросом. Но дальше компания взяла курс на «асфальтовые» кроссоверы: появившийся в 2012 году Pathfinder третьего поколения получил несущий кузов и поперечное расположение мотора, лишившись сколько-нибудь заметных внедорожных способностей.


Nissan Terra получил раму и переднюю часть кузова от пикапа практически без изменений: немного отличается лишь оформление передка с другими фарами. В салоне и вовсе нет никаких отличий. По размерам Nissan Terra немного крупнее конкурентов — внедорожников Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport: 488,2 сантиметра в длину, колесная база — 285 сантиметров.


Пока рассекречены лишь несколько фотографий машины, так что технических подробностей нет. На промо-видео можно рассмотреть неразрезной задний мост, но у взятого за основу пикапа сзади бывают как рессоры, так и спиральные пружины. Кстати, старый Pathfinder при тех же вводных имел независимую заднюю подвеску. Также неясно, получит ли Terra простую трансмиссию с подключаемым полным приводом от пикапа Navara, или ниссановцы приготовили другой вариант.


По данным китайского издания Autohome, внедорожник будет оснащаться тем же бензиновым «атмосферником» 2.5 (184 л.с.), что и Nissan Navara для китайского рынка: для нее это единственный мотор, хотя в других странах доступны и дизели объемом 2,3 либо 2,5 литра. Коробка передач — либо 6-ступенчатая «механика», либо 7-ступенчатый «автомат». Все подробности о машине от официальных представителей Ниссана последуют в апреле.

Появится ли Terra у нас? Похоже, нет: сейчас в Ниссане говорят, что модель предназначена исключительно для Китая и «отдельных азиатских рынков». Это решение выглядит не слишком продуманно, ведь в мире есть еще немало стран, где востребованы неприхотливые рамные внедорожники — как в Австралии, ЮАР или России.

Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: