Рубрики

Шестиступенчатая классика

12:31 02-04-2018

Обновленный фургон Sprinter Classic и другие новости от Mercedes

Коммерческое подразделение Mercedes-Benz Vans обновило фургон Sprinter Classic — свой главный продукт на российском рынке.

Выпускаемый в Нижнем Новгороде фургон по итогам 2017 года занимал 65% в структуре российских продаж Mercedes-Benz Vans (для сравнения, на более современный и дорогой Sprinter немецкого производства пришлось около 9%).

Напомним, что Sprinter Classic — это продукт модернизации Спринтера первого поколения с заводским индексом T1N, который с 1994 по 2006 год выпускался в Германии, а потом, в доработанном виде — в Аргентине. Производство полного цикла на заводе ГАЗ было развернуто в 2013 году. От аналогичных машин немецкого и аргентинского производства российский Спринтер отличался мотором — это дизель OM 646 DE22LA объемом 2,1 литра, собираемый в Ярославле.

Срок конвейерной жизни модели подходит к концу, и пришло время для небольшого обновления. Освеженный фургон получил внутреннее обозначение Sprinter Classic 2.0. Главное нововведение «версии 2.0» — шестиступенчатая механическая коробка передач вместо пятиступенчатой. Благодаря этому удалось снизить расхода топлива на 4,7% и уменьшить шум на 2 дБ при движении на высшей передаче.

Кроме того, немного богаче стало оснащение: в базовой комплектации стали доступны электрические стеклоподъемники, боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой, подогрев водительского сиденья и указатель внешней температуры. Грузовой отсек теперь обшит панелями из жесткого волокна, установлена подсветка порогов.

Снаружи Sprinter Classic 2.0 можно узнать по новой радиаторной решетке с двумя горизонтальными брусьями и измененному бамперу с противотуманными фарами по углам. Продажа обновленных фургонов уже началась.


По словам генерального директора Mercedes-Benz Vans в России Зорена Хезе, производство Sprinter Classic будет продолжаться, пока на модель есть спрос. Более того: для «Классика» даже готовят высокотехнологичную обновку — телематическую систему Sprinter Classic Connect, которая позволит руководству автопарков дистанционно контролировать состояние машин. «Мы уверены, что цифровые услуги будут востребованы в России не меньше, чем в Европе» — говорит Хезе.

И все же в компании уже идет работа над преемником для Sprinter Classic. Правда, подробностей о нём пока не раскрывают. «Нужно развивать локальное производство, без него нам не сохранить свою долю на российском рынке» — пояснил Хезе.

Уже осенью в Россию начнутся поставки нового Спринтера третьего поколения. Особенно Зорен Хезе ждет «голое» шасси. На базе него российские кузовостроители смогут строить более крупные «макси-маршрутки» с каркасным кузовом: такие автобусики постепенно вытесняют из российских городов обычные маршрутки.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Mercedes-Benz читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: