Автомобиль обладает 160 миллиметровым клиренсом — это на 20 миллиметров больше, что у стандартного универсала «Golf». Также модель оснащена системой полного привода 4Motion с с муфтой Haldex пятого поколения и электронной имитацией межколесной блокировки на передней оси.
«Golf Altrack» получил три турбированные «четверки», среди которых один бензиновый агрегат и два дизельных. Бензиновый мотор имеет объемом 1,8-литра и 180 сил мощности — с ним автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7,8 секунды.
Среди дизелей представлены агрегаты объемом 1,6 и 2,0 литра. Мощность первого равна 110 сил и 250 Нм крутящего момента, а второй доступен в двух вариантах мощности — 150 сил (340 Нм) и 184 силы (380 Нм). 184-сильный дизель работает в паре с шестиступенчатым роботом с двумя сцеплениями — этот агрегат позволяет универсалу разгоняться до 100 км/ч за 7,8 секунд.
Читайте тест-драйв универсала «VW Golf» на нашем сайте.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Volkswagen читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон