Интервью
Москва стала вторым после Нью-Йорка городом, в котором работают два дилерских центра “Rolls-Royce”. Очевидно, что российский рынок становится одним из самых важных для марки. О ее перспективах в нашей стране и стратегии на ближайшие годы мы...
Интервью с генеральным директором “PSA Peugeot Citroёn” по операциям в России, Украине и СНГ Бернд Шантц.
В связи с развитием в России сборочных производств иностранных концернов растет потребность в местных комплектующих. О перспективах этого рынка мы беседуем с региональным директором по продажам автомобильных комплектующих “Роберт...
Южнокорейская компания меняет позиционирование своего бренда, все дальше уходя от “бюджетного” имиджа. О связанной с этим стратегии корреспонденту “Клаксона” рассказал старший вице-президент по продажам “Hyundai” Вильям Ли.
“Land Rover” до сих пор остается одной из тех редких автомобильных марок, что сосредоточены на выпуске моделей строго определенного формата – внедорожников. О том, что помогает компании быть успешной, не выходя за рамки одного класса, корре...
Компания планирует значительно увеличить продажи, выйти в новые сегменты рынка, а также уделить особое внимание поиску партнеров, развитию дилерской сети и направлению подержанных автомобилей. Неизменным останется только одно – имидж марки ...
Резкое укрепление иены поставило японские автокорпорации в сложное положение. Фактически они оказались на грани рентабельности. Многие компании вынуждены брать огромные кредиты или переводить производство из Японии в другие страны. Как из т...
“Skoda Auto” – один из самых активных участников процесса локализации производства автомобилей в России. Именно с этим связаны особенности маркетинговой и производственной политики компании. О ее дальнейших планах на нашем и глобальном рынк...
В отличие от многих премиальных брендов “Lexus” по-прежнему делает основную ставку на гибриды. Какова дальнейшая тактика марки в Старом Свете? На эту тему мы беседуем с вице-президентом “Lexus” в Европе Энди Пфайффенбергером.
Желание закрепить свои позиции на рынке заставляет многих автопроизводителей искать новые ниши и новых клиентов. Очень консервативная в прошлом марка “Jaguar” в этом плане не стала исключением. О стратегии ее развития ...
Автомобильная компания SEAT, до сих пор работавшая в нашей стране через дистрибьюторов, теперь выходит на российский рынок в составе концерна “Volkswagen AG”. Главой марки в России назначен Роман Кузьмин. О планах работы он рассказал коррес...
В начале ноября компания “Chevrolet” отметила 100-летний юбилей. Несмотря на все трудности, этот американский автопроизводитель всегда сохранял лидирующие позиции, в том числе и в нашей стране. Управляющий директор “Chevrole...
В этом году ГК “БИЗНЕС-КАР” отмечает свой 20-летний юбилей. Начинала она с небольшого российско-японского СП по прокату машин, а выросла в крупную сеть официальных дилерских центров по продаже и обслуживанию автомобилей “Toyota” и “Lexus”. ...
+
+
Масштабная роскошь
Компания “Rolls-Royce” предложила своим состоятельным фанатам обзавестись копией первого в истории марки кроссовера “Cullinan”.
Превращение
Британская компания “Dutton” предлагает владельцам “Suzuki Jimny” прошлого поколения превратить компактный внедорожник в амфибию.